09 декабря 2019 00:47

09 декабря 2019 00:47

фото: Вера Башканова / ИД «Гудок»

Общая победа

Лучшим работникам вручили благодарственные письма

Узловая рабочая группа станции Калининград-Сортировочный Калининградской дирекции управления движением заняла третье место на сети по итогам работы в III квартале 2019 года.
В понедельник, 25 ноября, открывая оперативное совещание с участием руководителей предприятий, начальник Калининградской магистрали Виктор Голомолзин поздравил коллектив станции Калининград-Сортировочный с хорошими результатами в работе. Он выразил уверенность, что эта победа станет хорошим стимулом для дальнейшего повышения эффективности и качества грузовых перевозок. Соответствующий диплом за высокий профессионализм, надёжную организацию перевозочного процесса и выполнение ключевых показателей эффективности работы коллектива станции получил начальник станции Калининград-Сортировочный Максим Прокофьев.

По информации начальника Калининградской дирекции управления движением Григория Первухина, при подведении итогов сетевого соревнования учитывались такие аспекты работы станции, как соблюдение графика отправления грузовых поездов, выполнение погрузки и выгрузки, повышение уровня безопасности при производстве маневровой работы и уровень технологических операций при подготовке грузовых вагонов к перевозке. Все плановые показатели перевыполнены.

Благодарственным письмом начальника Калининградской магистрали поощрены главный инженер станции Владимир Лепёшкин и представители смежных предприятий – заместитель начальника вагонного депо Калининград Виталий Землянко, начальник участка Дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Максим Якимов, заместитель начальника Дирекции связи Андрей Рымар и заместитель начальника Калининградской дистанции пути по текущему содержанию и ремонту Юрий Семёнов.

По объёму и сложности своей деятельности станция Калининград-Сортировочный относится к внеклассной. Она обеспечивает работу портов и промышленных предприятий, а также подвод груза и порожних вагонов под погрузку к станциям Калининградского узла, балтийского и мамоновского направлений.

Обычный цикл грузовой работы станции – приём поезда, расформирование на сортировочной горке, подача вагонов к грузовым фронтам, уборка вагонов после завершения грузовых операций, формирование поездов из транзитных и местных вагонов, отправление состава.

В Дирекции управления движением отметили, что своевременное и ритмичное отправление поездов, обработка грузовых фронтов предприятий является важнейшей задачей станции.

Главные резервы сокращения оборота – это дальнейшее улучшение технологической работы, максимально возможное сокращение продолжительности всех видов операций с подвижным составом, ликвидация межоперационных простоев.

Эффективным инструментом в решении этих задач для специалистов станции стала узловая рабочая группа под руководством начальника станции, в состав которой входят руководители подразделений служб и дирекций, расположенных на территории станции Калининград-Сортировочный.
«Основная задача узловой рабочей группы – обеспечить единую технологию работы железнодорожного узла, – уточнил Максим Прокофьев. – А для этого важно непрерывно следить за возникновением узких мест, выявлять причины невыполнения основных параметров работы и добиваться изменения ситуации путём совершенствования технологии, повышения эффективности труда и снижения трудозатрат».

Вера Башканова

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30