11 августа 2020 12:29

11 августа 2020 12:29

Лучший паровоз страны
фото: Никита Песоцкий

Лучший паровоз страны

Бригаде легендарной машины почётное звание присваивалось не единожды за высокие показатели в работе и экономию топлива

Михаил Николаевич Ковязин, дважды почётный железнодорожник, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, работал машинистом в депо Тюмень с 1938 по 1968 год. В суровые дни Великой Отечественной войны ег...

Подробнее

7 полоса
Бригаде легендарной машины почётное звание присваивалось не единожды за высокие показатели в работе и экономию топлива
Михаил Николаевич Ковязин, дважды почётный железнодорожник, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, работал машинистом в депо Тюмень с 1938 по 1968 год. В суровые дни Великой Отечественной войны ег...
В период Великой Отечественной войны объекты железнодорожного транспорта превратились в многофункциональные, жизнеобеспечивающие, а узловые станции являлись эпицентром разворачивающихся событий.
Дорога им. Кагановича (Свердловская) 24 июня 1941 года была переведена на военный режим. Новый график предусматривал первоочередное продвижение поездов с войсками и военными грузами. Объём пер...
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31