19 августа 2019 04:20
Вперёд – на Север!
фото: из архива СвЖД

Вперёд – на Север!

Строительство железной дороги было признано единственно возможным эффективным решением транспортных проблем, связанных с освоением центральной части Западной Сибири

Пятьдесят лет назад было завершено строительство последнего пролёта железнодорожного моста через реку Иртыш. А 29 марта 1969 года в Тобольск из Тюмени по новой магистрали прибыл пассажирский поезд с п...

Подробнее

7 полоса
Строительство железной дороги было признано единственно возможным эффективным решением транспортных проблем, связанных с освоением центральной части Западной Сибири
Пятьдесят лет назад было завершено строительство последнего пролёта железнодорожного моста через реку Иртыш. А 29 марта 1969 года в Тобольск из Тюмени по новой магистрали прибыл пассажирский поезд с первыми пассажирами – строителями трассы.
В нашей сегодняшней редакционной почте – письмо от председателя совета ветеранов Пермского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-1). В нём Лидия Суслова рассказывает о 120-летии станций Верещагинского участка, который пожилые люди отметили 5 марта.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31