20 июля 2019 13:42
«Динамик» на путях
фото: Серик Мустафин

«Динамик» на путях

В июне производительность этой выправочно-подбивочно-рихтовочной машины достигала 1250 метров в час

В этом году в работах по оздоровлению железнодорожного полотна на станциях и перегонах Свердловской магистрали задействовано 68 единиц техники, приписанной к парку Дирекции по эксплуатации и ремонту п...

Подробнее

7 полоса
В июне производительность этой выправочно-подбивочно-рихтовочной машины достигала 1250 метров в час
В этом году в работах по оздоровлению железнодорожного полотна на станциях и перегонах Свердловской магистрали задействовано 68 единиц техники, приписанной к парку Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин. Часть их представлена новинками.
В результате реализации антикризисных мер удельная себестоимость железнодорожных перевозок в 2014 году снизилась к уровню 2013-го на 2,7% при среднегодовой инфляции – 7,8 %. Кроме того, компания ведёт постоянную работу по сдерживанию темпов роста цен на потребляемую продукцию и услуги, а также по их снижению в условиях складывающейся конъюнктуры рынка.
– В 2015 году мы ожидаем роста номинальной зарплаты в районе 7 %, 5,1 из которых – за счёт проведения индексации зарплаты и 2 % – рост производительности труда. Стоит отметить, что все деньги, которые будут сэкономлены от оптимизации численности, останутся в базе филиалов, структурных подразделениях и пойдут на повышение заработной платы.
На промывочно-пропарочной станции (ППС) Осенцы Екатеринбургского филиала АО «Первая грузовая компания» прошёл региональный смотр-конкурс «Лучший промывальщик-пропарщик цистерн 2015 года».
Специалисты Дорожного конструкторско-технологического бюро (ДКТБ) завершили разработку специального путевого инструмента – механизированной тележки для установки монорегуляторов в скреплениях АРС. Его внедрение ускорит демонтаж и укладку рельсо-шпальной решётки во время ремонта железнодорожного полотна.
В Кунгурской дистанции электроснабжения добиваются экономии средств и снижения потерь электроэнергии при обеспечении допустимого уровня напряжения в контактной сети для пропуска поездов повышенной массы и длины.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31