28 марта 2020 12:34

28 марта 2020 12:34

Быстрей некуда
фото: Никита Песоцкий

Быстрей некуда

Теперь для ликвидации уравнительных пролётов и сварки плетей длиной в блок-участок требуется одно «окно»

В Сургутской дистанции пути внедрены два проекта бережливого производства. С реализацией одного из них сократилась продолжительность «окна» по сварке рельсовых плетей длиною в перегон или блок-участок...

Подробнее

7 полоса
Теперь для ликвидации уравнительных пролётов и сварки плетей длиной в блок-участок требуется одно «окно»
В Сургутской дистанции пути внедрены два проекта бережливого производства. С реализацией одного из них сократилась продолжительность «окна» по сварке рельсовых плетей длиною в перегон или блок-участок...
Одним из определяющих преимуществ в конкурентной борьбе на рынке транспортно-логистических продуктов становится комплексный сервис. Крупным предприятиям он может быть интересен для решения целевой зад...
В ближайшее время специалисты Пермского производственного участка Дорожного конструкторско-технологического бюро (ДКТБ) завершат реконструкцию старенького узкоколейного тепловоза ТУ7.
В Лёвшинской дистанции пути Пермского региона Свердловской железной дороги усовершенствовали дефектоскоп РДМ-12. Здесь придумали новую, более удобную в эксплуатации конструкцию дефектоскопной рамы.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31