13 июня 2021 04:30

13 июня 2021 04:30

фото: Никита Песоцкий

Двойной эффект

Свердловская дирекция по ремонту пути наращивает объёмы производства летних работ

В этом году впервые на полигоне Свердловской железной дороги при проведении летних путевых работ планируется организовать технологию повышенной выработки на закрытых перегонах – до трёх километров в сутки.
В настоящее время наибольший объём этого производственного показателя у Свердловской дирекции по ремонту пути (ДРП) при самых благоприятных условиях достигает полутора-двух километров в сутки.
– Ранее эксперимент по организации трёхкилометровой выработки проводился коллегами из Забайкальской ДРП, – рассказал главный инженер Свердловской дирекции по ремонту пути Михаил Манин. – Для его тиражирования ещё в феврале на совещании у заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центральной дирекции инфраструктуры Геннадия Верховых перед нами была поставлена задача: рассмотреть возможность организации нового технологического процесса на СвЖД при выполнении капитального ремонта. Мы выбрали несколько перспективных участков для проведения эксперимента, на которых потенциально можно было бы достичь максимальной выработки. Основными критериями выбора было несколько. В их числе – возможность обеспечить дополнительную выработку сверх той, которая уже определена годовым директивным планом-графиком закрытия, а также реализуемый потенциал как в плане ресурсов, так и профессионализма исполнителей – для увеличения выработки. Так, для ремонта 1-го уровня на 2021 год мы запланированы четыре объекта со средней выработкой 1,338 км в сутки на перегонах: Шипелово – Грязновская (исполнитель работ ПМС-171), Мангут – остановочный пункт 46-й км (ПМС-170), Абаевский – Усть-Тавда – Тавда-1 (ПМС-168), Кинтус – ПП 502-й км (ПМС-254). И ещё пять объектов, на которых в формате капремонта третьего уровня установлена средняя выработка 1,440 км в сутки: Грязновская – Богданович (исполнитель работ ПМС-171), остановочный пункт 46-й км – Называевская (ПМС-170), Ильмовка – Ревда (ПМС-171), Решёты – Седельниково (ПМС-171) и Седельниково – Арамиль (ПМС-43).
Руководством Свердловской дирекции по ремонту пути в соответствии с поставленной задачей разработаны планы максимального увеличения объёма выработки на упомянутых участках. В частности, на перегоне Шипелово – Грязновская – до 2,172 км в сутки – за счёт завершения полного комплекса работ за два закрытия в «окна» продолжительностью по трое суток. На перегоне Абаевский – Усть Тавда – Тавда-1 предполагается поднять выработку до 2,967 км в сутки на участке с 121-го км по 130-й км с протяжённостью 8,9 км. Работы предстоит выполнить в трёхсуточное закрытие, в период с 8 по 10 июня. На объекте капитального ремонта 3-го уровня на перегоне о. п. 46-й км – Называевская запланировано увеличить выработку до 2,520 км в сутки – за счёт завершения полного комплекса работ за два закрытия «окнами» продолжительностью по трое суток.
– Надеемся, что всё, что намечено, удастся выполнить, – подытожил Михаил Викторович. – Разумеется, новые осваиваемые объёмы потребуют привлечения обоснованных расчётами дополнительных средств и материалов.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31