06 мая 2021 12:54

06 мая 2021 12:54

фото: из архива ПМС-168

Слаженный труд даёт результат

Руководство ОАО «РЖД» высоко оценило работу коллектива путевой машинной станции № 168 – 1-е место в сетевом соревновании по итогам 3-го квартала текущего года.
Александр Зуев, начальник путевой машинной станции № 168 (ПМС-168), станция Ферма:
– Предпосылки к сегодняшнему успеху кроются в истории предприятия. За вторые кварталы 2007, 2008, 2013 и 2020 годов мы завоёвывали бронзу, за 4-й квартал 2002-го и 2-й квартал 2014-го – серебро, за 2-й квартал 2006-го, 3-й квартал 2017-го, как и сейчас, золото на отраслевом уровне. Опыт побед имеется, и в последние годы они становятся регулярными – это, безусловно, радует.
Достигаются они в результате слаженного взаимодействия всего коллектива. Трудно выделить конкретного человека или подразделение, потому что каждый цех и сотрудник внесли свой вклад в 1-е место. Конкретные планы и чёткая координация – вот залог нашей общей победы. В третьем квартале потрудились особенно ударно. При четырёх закрытиях по 11 суток каждое на участках Манчем – Кинтус и Кинтус – Путевой пост 502-й км капитальный ремонт на старогодных материалах был выполнен на 38,6 км. На перегоне Юг – Кукуштан более 9,5 км капитально отремонтировано на новых материалах. Сплошная замена рельсов новыми в период между капремонтами, сопровождаемая работами в объёмах среднего ремонта, произведена на 10,7 км между станциями Кузьма и Бородулино. Кроме того, в отчётном периоде уложено 23 стрелочных перевода, старогодней рельсошпальной решётки (РШР) собрано 12,709 км, стрелочных переводов – 7 комплектов, демонтировано деревянной РШР – 16,979 км. При этом выработка в режиме закрытых перегонов при капремонте железнодорожного пути с использованием новых и старогодных материалов составила 66,4 м/час, оздоровлено всеми видами ремонта 39,626 км пути, задание по темпу роста производительности труда выполнено на 102%, финансовый результат по прочим видам деятельности достигнут на уровне 103,5%, отказов технических средств, происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта по вине работников, не допущено.
Завершающийся год запомнится нам ещё и тем, что в ПМС-168 с марта запущена в эксплуатацию линия звеноремонтного участка (ЗРУ-500). Она является первым пилотным проектом на железных дорогах России, с производительностью в смену 500 погонных метров рельсошпальной решётки на клеммно-болтовых скреплениях. На сегодняшний день выдано более 40 км готовой продукции, которую уже уложили в Сургутском и Пермском регионах. За время реализации проекта ЗРУ-500 острой проблемой стало большое накопление отходов – резиновых прокладок, негодных для дальнейшего использования. Поэтому в августе был введён в строй второй на сети цех по переработке резинотехнических изделий. На текущий момент за восьмичасовую смену здесь из 1–1,5 тонны отходов производится от 20 до 40 кв. м бесшовного травмобезопасного напольного покрытия, которое можно использовать на входных группах. Таким образом, применение новых технологий также помогло нашему коллективу подняться на высшую ступень сетевого пьедестала почёта.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31