29 ноября 2020 13:37

29 ноября 2020 13:37

Специальный проект 'Под знаком качества'

Развивая теоретические представления

Техническая библиотека предлагает обзор книг по менеджменту и управлению персоналом, которые помогут развить навыки в этой области, осознать процессы организации деятельности предприятий и выбора тактики общения с сотрудниками.
Менеджмент – это координация людских и иных ресурсов с целью решения поставленных организационных задач. Успешное развитие современной организации во многом зависит от познаний в области менеджмента.
Книг по эффективному менеджменту на сегодняшний день написано много, выбрать из их многообразия самые лучшие сложно. Нужно просто читать, и только так можно найти те книги, которые окажутся не только полезными, но и надолго задержатся на рабочем столе.

Кузьмин С. С. «Корпоративный рост: модели и методы: монография»
В данном издании рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ корпоративного роста и по преодолению трудностей и проблем, типичных для этапа их реализации.

Панов М. М. «Жизненный путь и цикл развития организации: практическое пособие»
В пособии предлагается подход, в котором развитие компании основывается на взгляде первого лица (основателя, владельца, руководителя), на прямой взаимозависимости знаний и навыков менеджмента и успеха компании. Описываются основные стадии и результаты жизненного пути, а также типовые ошибки, с которыми встречаются основатели, руководители и сотрудники компаний на пути к успеху.

Горбунов В. Л. «Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: научно-практическое пособие»
Подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подразделы и методология подготовки материалов для расчётов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта или деятельности предприятия, план и стратегию реализации проекта с маркетинговым анализом и технико-экономическим обоснованием. Технология выполнения финансовых расчётов проиллюстрирована с помощью пакета программ AE-Progect, использующего вероятностный аппарат для оценки рисков предприятия.

Репин В. В. «Бизнес по правилам: регламенты должны работать: практическое пособие»
Представлена методика внедрения в компании системы работы по стандартам, а именно построения в организации системы стандартизации бизнес-процессов на основе новых информационных технологий. Предлагаемая в книге система является частью системы управления компанией и успешно применялась по ходу выполнения проектов в ряде средних и крупных российских компаний.

«Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие» под ред. Шаталовой Н. И.
На основе обобщения опыта лучших менеджеров и консультантов представлена информация о природе, методах и организационных принципах управленческого консультирования, правилах поведения консультанта. Приводится опыт использования методов диагностики организационных и личностных проблем персонала, даётся инструментарий для проведения таких исследований, а также методики организации процесса консультирования при решении этих проблем. Дан и практический материал, конкретные примеры и проблемные ситуации, возникающие в процессе управления персоналом.

Асалиев А. М. «Оценка персонала в организации: учебное пособие»
В учебном пособии акцент делается на методах оценки системы управления персоналом. При этом внимание уделяется вопросам оценки либо личностных качеств сотрудников, либо результативности труда. Раскрываются принципы, функции, критерии, методы комплексной оценки персонала, технология современной аттестации, оценки по методу «ассесмент-центра».

Чуланова О. Л. «Управление компетенциями персонала»
В учебнике систематизирована теория и практика использования компетентностного подхода в управлении персоналом. Изложена суть системы компетенций, алгоритм разработки. Показаны области применения компетентностного подхода в управлении персоналом.

Дуракова И. Б. «Актуальные проблемы управления персоналом: работники старших возрастов: учебное пособие»
Старение населения предполагает пересмотр традиционных подходов к управлению человеческими ресурсами и содействие продолжению трудовой деятельности, что нацеливает специалистов по персоналу на овладение новыми профессиональными знаниями и навыками.
Данное пособие позволяет читателю развить теоретические представления об актуальных проблемах управления персоналом, изменить устоявшиеся стереотипы в отношении возрастных сотрудников, реализовать основные функции управления персоналом с учётом меняющейся демографической ситуации.

Сотникова С. И. «Управление персоналом. Деловая карьера: учебное пособие»
В издании последовательно рассматриваются современные концепции управления карьерой персонала. Определяются основные понятия в области карьеры, раскрывается философия управления карьерой, эволюция концепций, подходы к управлению, карьер-технологии.

Асмолова М. Л. «Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций: учебное пособие»
Книга о том, с чего может начинаться уважение к людям в деловых отношениях, о лидерстве, о доброжелательности, о силе влияния с помощью эмоционального интеллекта и души. Показана роль комплиментов в деловом общении, в управлении персоналом и их мотивации к труду. Как преодолеть сопротивление персонала к изменениям на предприятии с помощью комплиментов. Приведены примеры комплиментов руководителям, коллегам, мужчинам и женщинам.

Евтихов О. В. «Развитие лидерского потенциала руководителя»
Монография посвящена проблеме лидерского потенциала руководителя. Рассмотрены зарубежные и отечественные теории лидерства, описана авторская социально-психологическая модель развития лидерского потенциала. Представленные теории могут быть полезны для использования в практике психологического обеспечения становления руководителя в статусе организационного лидера.
Подготовила Ксения Дашевская
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30