23 октября 2020 08:44

23 октября 2020 08:44

фото: Никита Песоцкий

Работа на ускорение оборота

На станции Богданович уменьшился простой вагонов за шесть месяцев. Показатель улучшен за счёт проведения ряда технических мероприятий.
Простой транзитных вагонов с переработкой за полгода сократился на 5,6 часа. Теперь он составляет 18,3 вместо 25-ти прошлогодних. Позитивный результат подтверждён и в июне. Годом ранее показатель достигал 25,7 часа, а сейчас – 17,1, что ниже на 8,6. Положительный тренд обеспечило грамотное взаимодействие станции Богданович и Центрального района Диспетчерского центра управления перевозками. В этот период своевременно осуществлялся подвод электровозов. Также удалось исключить несвойственный вагонопоток с сортировочных станций соседних поездных участков – Каменск-Уральский, Войновка и Екатеринбург-Сортировочный. Эти три меры сыграли свою роль.
На хорошую динамику удалось выйти и по простою местного вагона на ответственности ОАО «РЖД». Он снижен сразу на 15,1 часа – до 18,2 вместо 33,3. Июнь в данном случае стал удачным. Простой уменьшился на 6,99 часа – с 23,79 до 16,8. Ключевым фактором в этих достижениях стало применение эффективных инструментов. Например, минимизация отвлечения тепловозов для прохождения текущего обслуживания второго и третьего объёмов в депо Егоршино, использование в работе по Богдановичу локомотива серии ТЭМ-7 и оперативная отправка технических маршрутов с соседней станции Глухово. В комплексе все эти решения и позволили добиться намеченных результатов.
Вырос лишь простой транзитного вагона без переработки – на 6,3 часа. Он зафиксирован на отметке 16,2. На аналогичном отрезке предыдущего года было 9,9. Если брать июньский показатель, то и его улучшить не удалось. Он составил 23,5 часа против 7,02 прошлогодних. Прибавка равна 16,48. Именно этот вид простоя возникает в основном из-за увеличения числа «брошенных» – отставленных от движения – поездов. Спасительным решением актуальной проблемы станет исключение подобных ситуаций в Северном парке станции.
– Благодаря сокращению любых видов простоя вагонов под грузовыми операциями ускоряется их оборот, – сообщил начальник станции Богданович Дмитрий Ботанин. – Мы со своей стороны принимаем все необходимые меры для исправления ситуации. Радует, что грузоотправители и получатели также приходят к пониманию: снижение простоя вагона предупреждает возможный дефицит парка, уменьшает себестоимость перевозок по сети железных дорог.
Евгений Невольниченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31