13 августа 2020 22:29

13 августа 2020 22:29

фото: Владимир Андреев

По всем фронтам

Предоставленным временем для проведения работ предприятия воспользовались в полной мере

С 8 по 14 июня во всех регионах Свердловской магистрали в рамках кампании по летним путевым работам выполнено 138,3 км планово-предупредительной выправки пути. Из них наибольшая доля – 54,6 км – пришлась на Пермский регион.
Как рассказал начальник отдела предоставления «окон» Свердловской дирекции управления движением Вячеслав Оплетин, трудовые коллективы всех предприятий, подразделений и служб дороги активно воспользовались предоставленными им интервалами для производства работ.
Производились смены путей, выправка опор контактной сети, сплошная смена рельсов. В частности, специалисты Пермской дистанции электроснабжения на перегоне Кез – Чепца с 8 по 10 июня на первом и втором путях выполняли замену ежедневно по 500 м контактного провода. Работники Верещагинской дистанции пути на перегоне Кабалуд – Кузьма реализовывали временные интервалы для проведения планово-предупредительных работ (ППР): 9, 11 и 13 июня во время шестичасовых «окон» выработка составляла 4,2 км.
– Самые продолжительные – 24-часовые «окна» предоставлялись в Нижнетагильском регионе, – отметил Вячеслав Аркадьевич. – Так, на перегоне Нижний Тагил – Старатель в соответствии с планом-графиком путевая машинная станция № 171 провела капитальный ремонт на новых материалах. На протяжении семи суток средняя выработка ежедневно составляла 5,1 км. Работу обеспечивали девять тепловозов.
На перегоне Именновский – Качканар коллектив ПМС-43 выполнил капитальный ремонт на старогодных материалах. Специалисты работали через сутки, в «окна» по восемь часов. Манёвры и перевозку техники обеспечивали четыре тепловоза.
Коллектив Сургутской дистанции пути трудился на нескольких фронтах: на перегоне Куть-Ях – Юнг-Ях второго пути в течение нескольких дней 8, 11 и 14 июня выполнялись планово-предупредительные работы. Выправкой занималась специализированная техника – машины ДУОМАТИК, ДСП, РПБ, подвоз материалов обеспечивала хоппер-дозаторная вертушка. Путейцы этой дистанции в «окна» продолжительностью от 5,5 до 8 часов отработали на перегонах Салым – Путевой Пост 502 км, Юнг-Ях – Путевой Пост 589 км.
Их коллеги из ПМС-254 на перегоне Блокпост 666 км – Путевой Пост 668 км производили работы по титулу РИС. Использовалась автотракторная техника, кран УК-25/9-18, ЭЛБ, ХДВ, УНИМАТ, ВПР. Им предоставлялись шестичасовые «окна» 8, 11 и 14 июня. На первом пути перегона Манчем – Кинтус ПМС-168 восьмичасовым «окном» 12 июня произвела смену рельсошпальной решётки.
На однопутном перегоне Игнатьевский – Покачевский специалисты ПМС-36, работая ежедневно в 6,5-часовые «окна», провели капитальный ремонт на старогодных материалах. Выполнили укладку новых сварных плетей, произвели сбор инвентарных рельсов.
Коллективы Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству и СМТ-10 на протяжении двух дней 8 и 11 июня в «окна» продолжительностью по шесть часов произвели алюмотермитную сварку с выработкой восемь стыков. В общей сложности в Пермском регионе за минувшую неделю выполнено 62 стыка алюмотермитной сваркой (АЛТС), планово-предупредительной выправки стрелок (ППРС) – 19 штук. В Екатеринбургском регионе ППР – 36,2 км, ППРС – 46. В Тюменском – ППР – 18,2 км, ППРС – 16, АЛТС – 28 стыков. В Нижнетагильском регионе ППРС – 19, АЛТС – 12 стыков. В Сургутском ППР – 29,3 км, ППРС – 27.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30