29 сентября 2020 00:25

29 сентября 2020 00:25

фото: из личного архива

По совокупности факторов

Машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ) Смычка Евгений Иванченко (на фото) по итогам первого квартала этого года занял в рейтинге выполнения производственных показателей третье место в своём коллективе. За это достижение он будет поощрён из средств лимита начальника железной дороги по фонду оплаты труда.
Как рассказал председатель первичной профсоюзной организации ТЧЭ Смычка Дмитрий Перетрухин, в соответствии с дорожным положением в ранжировании участвовали все машинисты-инструкторы депо.
Он пояснил, что рейтинг составляется по многим факторам – в частности, по результатам выполнения установленного задания по продолжительности затрат времени на поездку, соблюдения норм расхода и выполнения заданий по экономии топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов и другим. Конкуренция оказалась серьёзной: необходимым условием попадания в верхние строчки рейтинга являлось наличие в колонне, с которой работает инструктор, не менее пяти машинистов электровоза или тепловоза грузового движения, с каждым из которых он выполнил не менее десяти поездок.
– Если честно, я не ожидал, что выйду на призовое место, – рассказал Евгений Иванченко. – У нас много и более опытных работников, которые успешно экономят электроэнергию или дизельное топливо на тягу поездов, укладываются в установленное на поездку время.
О том, насколько объективно определяется победа машинистов-инструкторов, рассказал заместитель начальника Свердловской дирекции тяги Дмитрий Корчагин:
– Рейтинг формируется по маршрутам машинистов локомотивов, все необходимые данные берутся из справки о выполнении времени на поездку в системе АС ЕКАСУТР – «Рабочее место по обработке маршрутов машинистов». Затем производится суммирование полученных баллов по машинистам электровоза или тепловоза, закреплённым за машинистом-инструктором локомотивных бригад, участвующим в рейтинге.
В ТЧЭ Смычка оказалось несколько претендентов на высшие строчки рейтинга. В частности, Василий Горгопа (7-я колонна) и Олег Минеев (6-я колонна), которые опередили всех по экономии топливно-энергетических ресурсов. Но по сумме большинства показателей, по совокупности факторов определяется окончательная балловая оценка
На Свердловскую железную дорогу Евгений Иванченко устроился, отслужив в военно-морском флоте. Нёс боевую вахту на корабле, в Севастополе. Вернулся домой, искал работу. Случайно разговорился с соседом Андреем Селюниным, который работал машинистом-инструктором в Кушве, в подменном пункте эксплуатационного локомотивного депо Смычка.
– Андрей Владимирович увлекался футболом, играл в одной команде с моим отцом, – рассказывает наш герой. – Он и посоветовал мне пойти на курсы машинистов.
Евгений окончил в Нижнем Тагиле соответствующие курсы, год отработал в Кушве машинистом электровоза, затем полтора года на пассажирских поездах в депо Смычка.
– Обкатывал меня профессионал высочайшего уровня Андрей Леонидович Беспоместных, машинист первого класса, сейчас является действующим машинистом-общественником, – рассказывает Евгений.
В ТЧЭ Смычка Иванченко трудится с 2010 года, в нынешней должности – с 2018 года.
– Предложил мне стать машинистом-инструктором мой непосредственный руководитель и наставник Максим Сергеевич Морговцов, – рассказал Евгений. – В то время он работал в 21-й колонне и исполнял обязанности заместителя начальника депо Смычка. Сейчас возглавляет депо.
Первая поездка Иванченко в качестве инструктора состоялась на участке Смычка – Екатеринбург.
– Не скажу, что она была для меня волнительной, так как я прекрасно знал свой маршрут, изучил его досконально, когда работал машинистом, а затем когда исполнял обязанности машиниста-инструктора, – вспоминает он.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31