06 апреля 2020 07:36

06 апреля 2020 07:36

фото: из архива НПЦ «Промэлектроника»

Модуль для нескольких систем

В конце августа научно-производственный центр (НПЦ) «Промэлектроника» из Екатеринбурга представил несколько своих разработок на технической выставке, прошедшей в Щербинке в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». Одна из них – мобильный контейнерный модуль МКМ.
– Он предназначен для установки оборудования систем железнодорожной автоматики, телемеханики, связи и работы обслуживающего персонала в любых условиях эксплуатации в режиме «365/7/24», – сообщил член совета директоров НПЦ «Промэлектроника» Вадим Ляной. – Модуль представляет собой законченное изделие со встроенной высокотехнологичной системой жизнеобеспечения и может состоять как из одного модуля-контейнера, так и из нескольких блоков. Его конфигурация зависит от размеров станции и необходимого количества размещаемых шкафов, стативов и другого оборудования.
Располагался модуль МКМ на открытой выставочной площадке. В нём продемонстрировали комплекс систем: оборудование системы гарантированного питания СГП-МС с источником бесперебойного питания «Архимод», системы счёта осей ЭССО-М, безрелейной автоматической переездной сигнализации МАПС-М, микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И с объектными контроллерами, микропроцессорной автоблокировки с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-И. Тут же наглядно были представлены интерфейсы автоматизированного рабочего места электромеханика АРМ ШН и АРМ АБТЦ-И.
Посетители выставки увидели и другие разработки НПЦ «Промэлектроника». В их числе автоматизированное рабочее место дежурного по станции АРМ ДСП, система счёта осей ЭССО-М-2 с датчиком колеса унифицированного ДКУ-М с расширенным интерфейсом – выводом на монитор информации о направлении и скорости движения колеса, уровне вибрации, температуре внутри датчика. Также в экспозицию разработок предприятия вошли датчики прикладного функционала: ДКУ-02 «Колдун», ДКЛ, ДКТ, применяемые в информационно-логистических системах, не связанных с обеспечением безопасности движения (например, в системах распознания типов вагонов и измерения скорости, в системах оповещения ремонтных бригад на железнодорожных путях).
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30