31 мая 2020 06:08

31 мая 2020 06:08

фото: Владимир Андреев

Разрядка – к осмотру

На станции Егоршино завершается плановое оздоровление станционных путей.
Как рассказал бригадир пути Егоршинской дистанции инфраструктуры Максим Гашков, большинство путей на станции уложены на деревянном основании. Со временем отдельные шпалы утратили свои эксплуатационные качества.
– Подобное разрушение элементов верхнего строения пути – серьёзный критерий для ограничения скорости движения поездов на участке, – отметил Максим Георгиевич. – В рамках подготовки к осеннему комиссионному осмотру мы провели обследование и выявили элементы, которые подлежали немедленной замене. Вместе с дорожным мастером третьего линейного участка станции Евгением Максименко осуществили предварительную выбраковку негодных шпал. Для этого прошли по всем станционным путям и обнаружили 150 «кустов», из которых 20 находились на втором пути. Здесь объём негодных деревянных материалов оказался критическим, и дальнейшая эксплуатация участка могла допускаться только при существенном ограничении скорости движения поездов.
Разрядить кустовую гнилость и уменьшить процент негодных шпал решили именно на данном отрезке. Специалисты определили фронт и масштаб работы путевых бригад: замене подлежали сто элементов верхнего строения пути.
– Необходимые детали на станцию доставили на дрезине, – рассказал бригадир. – Замена шпал производилась поэтапно, в каждый из трёх дней – по 35 единиц. Завершились работы 4 сентября.
Сейчас специалисты Егоршинской дистанции ожидают осеннего комиссионного осмотра инфраструктуры. По результатам мероприятия будет решено, сколько ещё шпал необходимо заменить, чтобы станционные пути полностью были готовы к зиме.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31