23 октября 2019 19:37
23 октября 2019 19:37
фото: из архива дцомп

Смена формата обсуждения

Согласованные действия смежных структур должны быть направлены на достижение общего результата

Сотрудники дорожного центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики 8 июля организовали и провели модерационную сессию, инициатором которой выступил первый заместитель начальника Свердловской магистрали Владимир Герус.
На встрече во Дворце культуры железнодорожников Екатеринбурга специалисты в области обеспечения погрузки обсудили наиболее актуальные вопросы взаимодействия в этом направлении и способы её увеличения. Подобное мероприятие было проведено впервые в таком формате, когда участники перевозочного процесса в неформальной обстановке вырабатывали решения для повышения объёмных показателей и применимые для всех смежных структур.
Представители служб, среди которых: сотрудники Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО), Свердловской дирекции управления движением, а также начальники (ДС) и заместители начальников железнодорожных станций, – решали общую задачу по применению различных уровней транспортно-логистического сервиса на полигоне Свердловской магистрали и ОАО «РЖД».
Для участия в модерационной сессии были приглашены в качестве экспертов сотрудники филиал­а АО «РЖД Логистика», Уральского филиала ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах ТрансКонтейнер», Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, Свердловской дирекции управления движением, Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.
Мероприятие было разделено на четыре этапа. На первом участники рассматривали текущее состояние ситуации в области обеспечения погрузки и приоритетные направления её развития. На втором – выявляли ключевые проблемы, снижающие эффективность работы в данном вопросе­. На третьем – генерировали проектные идеи по каждому из направлений. Во время четвёртого этапа прошла защита проектов, в которых были определены темы для дальнейшего изучения и обсуждения.
– В начале встречи каждый из смежников отстаивал свои позиции, – комментирует эксперт, начальник Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Вадим Степченко. – Но когда участники сели за общий стол, обсудили волнующую всех тему, их мнения кардинально изменились. В результате неформального, открытого и заинтересованного разговора сформировалось понимание, что процесс взаимодействия не должен сводиться к выгоде одной из структур, а должен привести к общему успеху. Все должны работать на результат.
Подобная форма общения показала, что прежние варианты принятия решений уже не дают должного эффекта. Сменив формат диалога, коллеги, безусловно, оставили в приоритете и безопасность движения, и вопрос охраны труда и другие важные аспекты производственной деятельности.
Как отметили остальные участники мероприятия, благодаря неформальному способу общения, который был реализован на этой модерационной сессии, возможно применение его при обсуждении и решении целого ряда реальных проблемных вопросов, возникающих в любой области организации перевозочного процесса.
В ходе мозгового штурма было предложено более 50 мер, направленных на устранение проблем, существующих на данный момент в области транспортно-логического сервиса. Проанализировав их, участники сессии разработали проектные идеи по двум направлениям – повышение эффективности текущей деятельности и поиск новых инструментов работы с клиентами.
– Благодаря новому формату общения удалось определить ряд реальных проблемных вопросов, как во взаимодействии смежников, так и в организации перевозки в целом, – подытожил первый заместитель начальника СвЖД Владимир Герус. – Темы обеспечения и прироста погрузки являются приоритетными для компании, поэтому все материалы сегодняшнего мероприятия, безусловно, представляют значительный практический интерес и будут рассмотрены для дальнейшей их реализации на полигоне на полигоне Свердловской магистрали. Кроме того, чрезвычайно важно было понять позицию специалистов, которые находятся на линейном уровне, услышать их, дать им возможность высказаться, предложить свои идеи. В таком случае они чувствуют полную вовлечённость в организацию единого перевозочного процесса. Это крайне необходимо, как для отдельного предприятия, так и для всего холдинга. А подобный формат сессии подтвердил необходимость проведения встреч и по другим актуальным темам.
Геннадий Горда

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31