21 июля 2019 07:09
фото: Владимир Андреев

Пример саморазвития

Выбрав главную профессию в своей жизни, наш герой остаётся верен ей больше четверти века

Перед тем как начальник участка пути Баженовской дистанции пути Эдуард Симбаев (на фото) пришёл на Свердловскую магистраль, ему довелось потрудиться шофером в совхозе, съёмщиком-укладчиком на заводе огнеупоров. Устроился на железную дорогу в сентябре 1992 года, когда по совету своего соседа, дорожного мастера, решился попробовать силы в качестве монтёра пути.
– В то время коллектив дистанции напоминал большую семью, слаженную команду, в которой каждый был на своём месте, мог поддержать, – рассказывает наш собеседник. – Многие из тех работников и сегодня на хорошем счету: дорожные мастера Александр Янсон, Сергей Пермикин, Сергей Капустин, Николай Мальцев. Наверное, тогда и пришло понимание, что труд путейца мне по душе. С тем периодом связано и ещё одно важнейшее событие – рождение в нашей с супругой Светланой семье сына Романа в 1993 году. Коллеги искренне поздравляли, шутя, вот, мол, ещё один путеец родился. Самое интересное, что они оказались правы...
Через год Эдуарда Ураловича назначили бригадиром пути – в этой должности он трудился восемь лет. Менялись технологии, требовались дополнительные навыки, и он занялся повышением профессиональной квалификации. Заочно учился в Уральском железнодорожном лицее по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Примерно за год до окончания учёбы и получения диплома, в 2000 году, руководство дистанции перевело его в дорожные мастера. Тогда же в семье Симбаевых произошло очередное прибавление – родилась дочка Радмира.
В период работы на предприятии наш собеседник участвовал вместе с коллективом в двух капитальных ремонтах железнодорожного полотна.
– Первая такая крупная модернизация силами дистанции проводилась в 2005 году, – вспоминает начальник участка. – Тогда асбестовый балласт заменялся на щебёночный. Обновлялся перегон протяжённостью в 19 км от Богдановича до станции Грязновская, использовалась малоэффективная для того времени технология. Но уже все последующие ремонты проводились «окнами», с закрытиями для движения поездов на семь и шесть суток.
Добросовестное отношение старшего мастера к порученному делу отметило руководство предприятия, и в 2012 году ему предложили возглавить участок. В 2018 году за свой труд Эдуард Уралович был отмечен благодарностью генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова.
Сын Симбаевых пошёл по стопам родителей – стал железнодорожником. После окончания УрГУПС по специальности «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» отслужил в армии, начал работать в дистанции. На предприятии трудится четвёртый год – мастером по земельному полотну. В настоящее время исполняет обязанности главного инженера.
– Отец для меня пример добросовестного отношения к порученным обязанностям, – отмечает Роман Эдуардович. – Вместе с коллегами он сделал немало для повышения эксплуатационных характеристик участков инфраструктуры. Сейчас молодое поколение путейцев постарается приумножить эти достижения.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31