15 декабря 2019 03:40

15 декабря 2019 03:40

Вопрос дня

Какие впечатления оставил у вас прошедший с 19 по 21 июня в Красноярске сетевой ЛокоСлёт-2019, где были представлены проекты совершенствования производственных процессов и направления развития Дирекции тяги?
Евгений Бган, ревизор по безопасности движения поездов:
– На слёт ехал с проектом развития новой технологии проведения аудитов. Но потом пришлось заняться темой развития искусственного интеллекта «Умное депо». На защите моим оппонентом был заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский. Я волновался, так как он подробно расспрашивал. В итоге руководство поддержало мой проект. Помогли определить дополнительные направления его развития. Отмечу рабочую обстановку на ЛокоСлёте. В формате «без галстуков» с нами общались первые руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД», Северной и Красноярской дорог. В своей работе я вижу необходимость в первую очередь сосредоточиться на поддержании благоприятной трудовой атмосферы в коллективе – в том числе за счёт неформального общения. Совершенствовал бы такое управление, которое исключало бы нарушения условий труда и отдыха работников локомотивного комплекса. В конце слёта запомнилось неформальное общение у костра, игра на гитаре Олега Валинского, Валерия Танаева.

Александр Корюков, ведущий технолог производственного участка Свердловск:
– Моим пропуском на слёт стал проект «Реализация функции диагностики комплекса БЛОК в системе взаимодействия с локомотивом посредством цифровой радиосвязи СВЛ ТР». По сути, это рацпредложение по изготовлению устройства считывания кассет регистрации из блока согласования со съёмным носителем БС-СН комплекса БЛОК. Оказалось, что коллеги из других регионов тоже задумываются над проблемой самодиагностики локомотивов, передачей соответствующих данных в информационные системы. Мы обменивались идеями. Большое впечатление на меня произвела дискуссия с руководителями Центральной дирекции тяги, сервисных компаний. Много полезного извлёк из тренинга «Ораторское искусство». Какие бы шаги сделал я как руководитель? Изменил бы учётность отказов технических средств по предприятиям. Принимая отказ в общий комплекс, необходимо направлять усилия предприятий по его разбору так, чтобы это не превратилось в спор, кто прав и по чьей вине произошло нарушение, но стало бы общим поиском решения проблем и разработкой мероприятий по исключению сбоев.

Наталья Трушникова, техник по расшифровке параметров движения локомотивов ТЧЭ-5 (Свердловск-Сортировочный):
– На слёте я впервые и в полном восторге от него! Было множество интересных мероприятий, а наиболее полезные для меня – форсайт-сессии, на которых тренеры учили нас находить современные тренды, выбирать из них наиболее перспективные и создавать проекты по их внедрению в работу предприятий локомотивного комплекса. Запомнилась и коммуникационная игра «Поле связанности». В ходе неё мы учились в команде эффективно распределять ресурсы. Вообще, было ощущение, что нас готовят как будущий «командный состав» дороги. На посту руководителя я бы определила три ключевых направления для преобразований. Первое – развитие молодёжной политики, разработка мероприятий, направленных на сплочение молодых. Второе – поддержка новаторства, проведение учёб для инициативных работников, развитие в них профессиональных и личностных качеств. И третье – обмен опытом между работниками разных подразделений дороги.

Анатолий Васькин, ревизор по безопасности движения поездов:
– Мой проект на слёте – «Модернизация носимой части ТСКБМ» – мне близок и понятен, так как я сам отработал десять лет в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный. Последние пять лет – машинистом. Навсегда запомнил слова нашего инструктора по автотормозам Владимира Коновалова: «Работай так, чтобы не уронить честь депо». Стараюсь донести это непреложное правило до всех локомотивных бригад, когда провожу проверки на линии. Дисциплина для меня значит много, ведь я родился и вырос в семье офицера. Мне легче было адаптироваться в депо после окончания железнодорожного техникума. На слёте в рамках форсайт-сессии удалось в неформальной обстановке пообщаться с заместителем начальника Дирекции тяги по безопасности движения Алексеем Колотовым. Он говорил: «Вы – наше будущее, мы надеемся на вас. Вам передадим компанию ОАО «РЖД». Сейчас работаю в команде первого заместителя начальника Свердловской дирекции тяги Сергея Полюдова. Импонирует, что он мыслит глобально, ставит стратегические задачи.

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31