23 февраля 2020 11:11

23 февраля 2020 11:11

фото: Никита Песоцкий

По прогрессивной технологии

На Свердловской магистрали начался второй этап путеремонтной кампании

Для увеличения нормы выработки на отдельных перегонах (до 1,9 км в сутки) сотрудники путевых машинных станций применяют прогрессивную технологию. Она позволяет взять повышенные обязательства при выполнении сплошной замены рельсов, сопровождаемой работами в объёмах среднего ремонта.
Такие мероприятия в эти дни ведутся на перегонах Кузьма – Бородулино, Чупино – Юшала, Юшала – Бахметская, Григорьевская – Чайковская, Вогулка – Шаля, Шамары – Вогулка и Кордон – Шамары. В основе технологии – заранее проведённые путейцами подготовительные работы (смена плетей), обеспечившие хороший старт для основных. Впоследствии, во время работ в основное «окно», производятся прогрохотка, частичная укладка плетей, их ввод в температурный интервал и сварка до длины блок-участка.
Путейцы работают с максимальным напряжением. Отчасти это связано с повышенной нормой выработки и необходимостью уложиться в предоставленные «окна». А это, соответственно, требует регулярного обеспечения ресурсами. Первый заместитель начальника Свердловской дирекции по ремонту пути Евгений Шайхутдинов в эти дни находится на передовой – на перегоне Кузьма – Бородулино.
– Приходится проводить большую организационную работу с участием движенцев и специалистов Свердловской дирекции инфраструктуры, – рассказал он. – Оперативно требуются электровозы для своевременного подвода техники. Хоппер-дозаторные вертушки (ХДВ), щебнеочистительные машины едва успевают оборачиваться, разрываясь между фронтами работ.
В рамках первого этапа путеремонтной кампании на перегоне Северка – Хрустальная с 1 по 5 июня проведено пятисуточное ремонтное «окно». В это время там производился капитальный ремонт нечётного пути на новых материалах. Работы вели коллективы путевой машинной станции № 171, Кузинской дистанции пути, Свердловск-Сортировочной дистанции СЦБ.
– Запланированная на этом участке выработка в 1,9 км в сутки вполне могла быть реальной, если бы не стечение обстоятельств, – пояснил Евгений Шайхутдинов. – Не повезло с погодой. Дожди воспрепятствовали применению технологии сварки, так что остался небольшой объём работы. Предстоит доварить ещё 12 стыков, это 8% от запланированного. Поэтому дополнительно потребуются ещё «окна».
Путейцы на перегоне Северка – Хрустальная работали с большой самоотдачей, невзирая на плохую погоду.
– Отмечу качественный труд работников нашего предприятия: Андрея Зыкова, Олега Рейхердта, Михаила Боченина, Дмитрия Малых, – говорит начальник ПМС-171 Александр Пфаненштейн.
На втором этапе, который начался 10 июня и продлится до 25 августа, путейцы планируют обновить путь на направлении Чепца – Екатеринбург – Называевская (многосуточными закрытиями перегонов), Сургут – Новый Уренгой (восьмичасовыми «окнами»).
На направлении Чепца – Екатеринбург – Называевская запланировано отремонтировать 240 км – это 48% от всего объёма работ.
Всего до конца года планируется выполнить 35 закрытий перегонов общей продолжительностью 121 день.
Владимир Андреев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30