24 марта 2019 11:43

Найдут и вернут

На официальном сайте ОАО «РЖД» начал работать сервис поиска забытых вещей. Им могут воспользоваться пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания».
Как сообщила помощник начальника Уральского филиала АО «ФПК» Юлия Иванищева, новый сервис, который работает по принципу одного окна, значительно упрощает и ускоряет процедуру поиска.
– Для этого пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД», – пояснила Юлия Игоревна. – В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому оформлялся билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где их оставили. После обработки заявки пассажира проинформируют о результатах поиска и предложат идентифицировать вещи по фотографиям. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Добавим, что ежемесячно сотрудники Федеральной пассажирской компании обрабатывают до полутора тысяч заявок о забытых вещах.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31