26 февраля 2020 03:26

26 февраля 2020 03:26

фото: Ирина Токарева

Современная форма подачи информации

Федерация профсоюзов Свердловской области организовала для председателей «первичек» предприятий области обучающий семинар «SMM в профсоюзах».
Обучение было разделено на два блока. Во время первого профактивисты получили теоретические знания, а во время второго опытные председатели «первичек» поделились своими наработками в продвижении профсоюзной организации через личный аккаунт. Так, председатель первичной профсоюзной организации Тюменской дистанции пути Мария Шестёркина рассказала об осуществлении информационной работы в соцсетях (на фото).
– Проблема с информированием работников – членов профсоюза существует давно: кто-то не любит читать газеты, кто-то не воспринимает информацию на наших профсоюзных стендах, молодёжь черпает новости из социальных сетей, а людям постарше это сделать проблематично, – говорит Мария Шестёркина. – Поэтому задача профсоюзных лидеров – по максимуму привлекать все источники информирования, охватив все категории работников. Вот и я решила свою личную страницу в социальной сети «ВКонтакте» использовать в качестве блога: публиковала рассказы о мероприятиях на дороге и в регионе и своих впечатлениях о них, представляла результаты работы правовой и технической инспекций, писала о волонтёрстве и молодёжной политике Роспрофжела. Резкое увеличение количества подписчиков подсказало мне, что я на правильном пути и метод информирования выбран верно. Считаю, что такие блоги нужно вести всем профсоюзным активистам, это может положительно сказаться на имидже нашего профсоюза, и тем самым увеличится процент осознанного профсоюзного членства. Результат работы любого председателя ППО – когда рядом с тобой находятся люди, которые точно понимают, зачем нужен профсоюз, разделяют принципы деятельности профсоюзной организации.
Стоит отметить, что Мария Шестёркина является победителем конкурса «Блогер Роспрофжел – 2018» в номинации «Лучший молодой блогер Роспрофжела во «ВКонтакте».
– Количество информации в интернете заставляет пользователей всё больше времени тратить на её поиск, – поделилась мнением ещё одна участница семинара, председатель ППО Роспрофжела Свердловского регионального общего центра обслуживания Ольга Косова. – На помощь им приходят блогеры. И сегодня это не просто авторы статей или редакторы – это настоящие лидеры общественного мнения. Например, профсоюзные блогеры-железнодорожники находят актуальные в молодёжной среде формы подачи профсоюзной информации, расставляют акценты и подают новости так интересно, что на их страницы хочется подписаться и отслеживать события. Я пока что делаю первые шаги в соцсетях, в этом плане семинар дал мне много полезной информации. Теперь смогу заполнять аккаунт нашей «первички» уже более осознанно и надеюсь, что этот способ информирования будет востребован среди членов нашего профсоюза.
Как отметили организаторы прошедшего мероприятия, семинар стал стартовым в обучающей серии, которая пройдёт в течение этого года.
Ирина Токарева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28