25 марта 2019 04:20

Сохранить наследие

В этом году специалисты конструкторского отдела Дорожного конструкторско-технологического бюро планируют реализовать несколько значимых проектов.
– В их числе разработка конструкторской документации восстановления узкоколейных паровозов серий 157 и RIII, пассажирского вагона Pafawag, – рассказал начальник отдела Алексей Кочкин. – Завершим нынче ремонт снегоочистителя «Союзторф», начатый в прошлом году. Вся эта перечисленная техника прошлых лет станет экспонатами Музея узкоколейных железных дорог в Екатеринбурге. Для Музея истории, науки и техники СвЖД предстоит изготовить модели семафорных щита и диска, крепление для стационарных часов «Стрела». Помогаем и другим магистралям. Например, руководство Южно-Уральской дороги обратилось с просьбой изготовить модель железнодорожной велодрезины образца 1860 года по чертежам, разработанным нашим отделом в 2012 году. Не забываем и об обслуживании современного подвижного состава. В планах на 2019 год разработка проекта технологической площадки для замены лобовых стёкол электропоездов ЭС2Г «Ласточка». Она будет располагаться на станции Екатеринбург-Пассажирский.
Специалистов конструкторского отдела ДКТБ ждёт ещё один значимый проект. Его реализуют на базе путевой машинной станции № 171 (Косулино). Речь идёт о переоборудовании поточной линии по сборке рельсошпальной решётки. В частности, её предстоит оснастить гайковёртами предварительного ослабления клеммных и закладных болтов путевых скреплений.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31