21 сентября 2019 12:11
фото: Никита Песоцкий

Нам дорог каждый пассажир

В конце ноября Пермская пригородная компания (ППК) провела акцию «Попробуй пермское». Об особенностях этого мероприятия и других проектах, направленных на популяризацию пригородных железнодорожных перевозок, – наша беседа с генеральным директором АО «Пермская пригородная компания» Сергеем Канцуром.
– «Попробуй пермское» стало своего рода продолжением другой акции «Покупай пермское», которую мы провели 8 ноября в одном из вагонов электрички, следующей по маршруту Пермь-2 – Тёплая Гора. Этот проект реализован совместно с Пермской торгово-промышленной палатой.
– В чём его суть?
– В рамках акции «Покупай пермское» один из вагонов электропоезда на день стал дегустационным. Любой пассажир мог попробовать представленные в нём молоко, творог, колбасу, мёд, травяной чай, кефир, йогурты и другие продукты, произведённые в Прикамье. Таким образом АО «ППК» выразила поддержку местным товаропроизводителям. Люди были приятно удивлены. Никто из пассажиров не ожидал, что такую необычную акцию можно провести в электропоезде. Не пришлось в этот день скучать и малышам. Для них был организован игровой детский уголок с книгами, пазлами, раскрасками. Добавлю, что дегустация продуктов проходила в так называемом историческом вагоне, в котором находятся стенды с предметами быта дореволюционной России, советской эпохи, архивными фотографиями железнодорожных станций Прикамья, паровозов, работников магистрали. В этом же вагоне провели и акцию «Попробуй пермское». В ней участвовали иностранцы. Учитывая положительный отклик пассажиров, планируем включить «дегустационный» вагон в состав электропоездов, курсирующих на направлениях ­Пермь-2 – Кунгур и Пермь-2 – Верещагино.
– Какие ещё проекты по популяризации пригородного железнодорожного транспорта реализуете?
– Один из них – фотоконкурс «Фотографу – зелёный свет», который начался 26 октября. По его условиям любой желающий может прислать нам снимки электрички, курсирующей в зоне обслуживания ППК, или сделанные в салоне «Ласточки». Работы принимаются до 15 декабря. Но есть одно условие: участник конкурса должен доехать до места фотосъёмок на пригородном поезде. Также ему нужно к фотографии прикрепить билет на электричку, оплаченный по полному тарифу. Снимки с описанием и прикреплённым проездным документом требуется направлять на электронный адрес ppk.perm@bk.ru.
Итоги конкурса подведём после 15 декабря. Автор лучшей фотографии получит безденежный абонемент на пять дат.
– До начала календарной зимы остались считаные дни. Традиционно ППК в это время года проводит для своих клиентов различные маркетинговые акции. Чем нынче их порадуете?
– Да, нынешняя зима не станет исключением в плане проведения этих акций. Так, с 1 декабря 2018 по 31 марта 2019 года в электропоездах, обслуживаемых Пермской пригородной компанией, пассажиры смогут бесплатно провезти сноуборды, лыжи, тюбинги-ватрушки, снегокаты и другой инвентарь, необходимый для активного отдыха зимой. Эта акция проводится уже не в первый раз и очень популярна у населения. Что, в общем, неудивительно. Ведь на территории Пермского края расположено немало горнолыжных баз. До многих из них можно доехать на электричке. Думаю, пассажиры в очередной раз по достоинству оценят наши старания. Надеюсь, что жители и гости Прикамья этой зимой приятно проведут время, не только побывав на горнолыжных базах нашего края, но и просто наслаждаясь живописными видами.
– Сергей Александрович, последний вопрос. Не за горами встреча Нового года. Какой подарок вы приготовили пассажирам?
– Подарок, безусловно, будет. Но какой, пока не скажу. Пусть это станет для них сюрпризом. Мы всегда говорим о том, что для нашей компании дорог каждый пассажир. И неизменно это доказываем, делая всё возможное, чтобы проезд в пригородном железнодорожном транспорте был максимально удобным и привлекательным для населения.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30