20 сентября 2019 21:03
фото: из архива Лёвшинской дистанции пути

Преданные профессии путейца

В понедельник, 17 сентября, своё 60-летие отметит Лёвшинская дистанция пути. Это структурное подразделение службы пути появилось на карте предприятий Свердловской магистрали в 1958 году.
В то время возглавлял новую дистанцию Владислав Орлов. Несмотря на то что движение на линии Кизел – Лёвшино открылось в 1956 году, состояние пути было не идеальным. При строительстве деревянные шпалы и переводные брусья укладывались пропитанные водными антисептиками. Путевая же решётка длительное время лежала без балласта. Там, где его укладывали, он состоял из песчано-гравийной смеси с большим содержанием загрязнителей. К тому же в первые годы полотно было неустойчивым. При оттаивании грунт превращался в жижу. После прохода поезда появлялись «шапки» из глины высотой с метр. Грунт выдавливался на обочину, заполнял кюветы…
Коллективу Лёвшинской дистанции пути пришлось приложить немало усилий для того, чтобы привести железнодорожный путь к требуемому состоянию и обеспечить безопасный пропуск составов с установленными скоростями.
С 1968 по 1984 год дистанцией руководил Григорий Дылдин. Его сменил Николай Серяк, который стоял у руля предприятия пять лет. В 1989 году на конференции трудового коллектива на конкурсной основе начальником Лёвшинской дистанции пути избрали Александра Овчинникова. В 1995 году его сменил Александр Бажин. Он руководил этим структурным подразделением до 2003 года. С 2010 по 2018 год начальником дистанции был Антон Гусельников.
– Менялись руководители, но каждый из них оставил после себя хорошую память своими делами, направленными на решение производственных и социальных задач, – отмечает и. о. начальника Лёвшинской дистанции пути Сергей Черепанов. – В настоящее время наше предприятие обслуживает 320 километров железнодорожного пути. Расположены они на Углеуральском, Чусовском направлениях и других участках. Работает в дистанции 344 человека. Наше предприятие славится добрыми традициями. Его гордость – трудовые династии. Свою судьбу с профессией путейца связали несколько поколений семей Низовцовых, Новиковых, Гладких, Беловых. Долгие годы в Лёвшинской дистанции пути трудятся семейные пары Зайцевых, Семыкиных, Беляевых, Родыгиных.
В числе лучших работников – несколько коллективов подразделений предприятия. В их числе путейцы линейного участка № 1. Они обслуживают перегон Пермь-1 – Балмошная. Успешно справляются со своими должностными обязанностями, решая задачи по текущему содержанию пути. Вверенный участок содержится ими с отличной балловой оценкой. Руководит этим коллективом дорожный мастер Владимир Ионичев. Добросовестно работает и укрупнённая бригада № 3 эксплуатационного участка № 3. Её зона обслуживания – участок Пальники – Шестаки. Под началом дорожного мастера Владимира Зайцева в период летне-путевого сезона работники этой бригады оздоровили железнодорожное полотно на многих километрах пути Углеуральского направления. На хорошем счету и работники линейного участка № 7, которые обслуживают перегон Ярино – Кухтым. Возглавляет этот коллектив дорожный мастер Евгений Попонин.
– Накануне 60-летия нашей дистанции от всей души поздравляю коллег с этой датой! – подчеркнул Сергей Черепанов. – Желаю всем работникам предприятия счастья, здоровья, благополучия, успехов на трудовом поприще и в личной жизни, прочих благ!
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30