27 февраля 2020 07:21

27 февраля 2020 07:21

фото: Из архива ТЦФТО

Согласно фирменному стилю

Как компания транслирует свою идентичность, уникальность и индивидуальность, создаёт свой неповторимый образ в глазах аудитории

Опытом успешной работы по внедрению фирменного стиля и идеологии бренда ОАО «РЖД» на предприятиях Свердловского ТЦФТО на очередном заседании Комитета по координации коммуникационной деятельности, которое состоялось 21 июля, поделился главный инженер Свердловского ТЦФТО Анатолий Батуев.
– Свердловский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) обслуживает более 4,5 тыс. потребителей транспортных услуг на 265 грузовых станциях, которые расположены на территории Пермской, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. В структуру Свердловского ТЦФТО входит пять АФТО в г. Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Нижний Тагил, Сургут и 19 ЛАФТО. Штатная численность агентов ЦФТО - 534, в том числе 79 железнодорожных агентов, включая 15 агентов Контакт-центра.
Бренд является важнейшим нематериальным активом компании, отражая стратегию развития и преображая её в краткую запоминающуюся формулу – платформу бренда. Бренд – это совокупность представлений о компании, уникальных и положительных ассоциаций, которые возникают при общении с компанией; набор оригинальных и узнаваемых визуальных, звуковых и прочих знаков, символизирующих эти представления для потребителей и иных целевых групп. Брендинг идёт вслед за стратегией. В основе идеологии бренда РЖД, как ведущей компании, лидера перемен всей транспортной отрасли, лежит стремление построить современную и инновационную транспортную компанию, развиваться, переходя на новый уровень ведения бизнеса. Для достижения новых намеченных горизонтов компании необходимо ориентироваться на определённые векторы в своей повседневной деятельности, позволяющие реализовать намеченный план развития. Эти векторы сформулированы в ценностях бренда, которые представлены как Мастерство, Целостность, Обновление.
Внедрение нового фирменного стиля ОАО «РЖД» проходит в несколько этапов.
В настоящий момент существуют новые образцы деловой документации, рекламных и печатных материалов; постепенно вводится форма нового образца; перекрашивается подвижной состав; здания и остановочные пункты оснащаются корпоративной символикой. Логотип, внешний вид зданий, сооружений, внутриофисная навигация являются индивидуальной и запоминающейся особенностью компании.
Первым образцовым объектом внедрения бренда на СвЖД стал «Контакт-центр» Свердловского ТЦФТО. Помимо оснащения офисной и фасадной навигацией в зданиях Свердловского ТЦФТО размещены стенды для клиентов, для агентов, а также по бережливому производству, энергосбережению, комплексная система оценки состояния охраны труда (КСОТ-П).
За весь период оформления зданий и сооружений в фирменном стиле нами был проведён ребрендинг на 101 объекте Свердловского ТЦФТО, из них: аппарат управления ТЦФТО – 3 объекта; Пермское АФТО – 25 объектов; Первоуральское АФТО – 23 объекта; Тюменское АФТО – 13 объектов; Нижнетагильское АФТО – 26 объектов; Сургутское АФТО – 11 объектов.
Очень важно, чтобы мы не только словом и внешним видом, но и делом несли в бизнес-среду ценности, на которых строится работа ОАО «РЖД». Поэтому второй и не менее значимой частью нашей работы является развитие персонала в части формирования в каждом сотруднике клиентоориентированного поведения, нацеленного как на внешнего, так и на внутреннего клиента.
Делая ставку на сотрудников, развивая корпоративные компетенции и общаясь с коллективами, мы формируем у своих работников чувство сопричастности к одному большому делу, мотивируя их к достижениям. Ежегодно сотрудники Свердловского ТЦФТО участвуют в различных проектах, направленных на решение корпоративных задач в различных областях, будь то бережливое производство, конкурсы инновационных проектов, развитие корпоративных молодёжных медиа или спорт.
С целью формирования бренд-ориентированного поведения персонала, развития корпоративных компетенций и обеспечения клиентоориентированного подхода при работе с клиентами в Свердловском ТЦФТО мы обеспечиваем персонал, который работает с клиентами, форменной одеждой. Проводим семинары с руководителями и специалистами на тему бренд-ориентированного поведения в компании ОАО «РЖД». Совместно со Свердловским ОЦОР реализован проект «Квитки». Суть проекта в том, что на обратной стороне расчётного листка была размещена информация о десяти этических принципах Кодекса деловой этики. Сотрудники предприятия обучаются по модулю «Навыки эффективных продаж». Мы регулярно проводим встречи со студентами УрГУПСа.
Особое внимание в Свердловском ТЦФТО уделяется молодёжной политике. В рамках реализации данного движения наше подразделение стало центром коммуникационной площадки между другими центрами. Совет молодёжи ежемесячно издаёт корпоративную газету под названием «Фирменная молодёжь», в которой освещается вся молодёжная политика филиала в целом. Ежемесячно выпуск газеты рассылается на все территориальные центры и всем молодым работникам филиала. На VIII слёте молодёжи ОАО «РЖД» в сентябре 2014 года газета «Фирменная молодёжь» победила в номинации «Лучшая молодёжная газета».
Хочу сказать, что огромную помощь по организации качества и своевременности производства ремонта помещений нам оказывают ДЭЗ, НЦОС и лично начальник Свердловской железной дороги Алексей Юрьевич Миронов. Я уверен, что в будущем наш профессиональный и компетентный коллектив ещё не раз порадует высокими достижениями и перспективными проектами.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31