20 февраля 2020 11:31

20 февраля 2020 11:31

фото: Владимир Андреев

На несколько суток

Ещё ряд участков СвЖД будет ремонтироваться по эффективной технологии

На перегоне Ревда – Ильмовка начат средний ремонт нечётного пути (на фото). Работы ведутся в режиме многосуточного закрытия.
Как сообщили в производственном отделе Свердловской дирекции по ремонту пути, для движения поездов нечётный путь закрылся вечером 20 июля. По планам, средний ремонт участка протяжённостью 6,6 км должен завершиться 25 июля.
В работах задействованы персонал и техника путевой машинной станции № 171 и Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин. Ежесуточная выработка в среднем составляет 1,31 км в сутки.
– За первые сутки на отрезке протяжённостью 2,1 км произведена очистка старого балласта щебнеочистительными машинами, – рассказал начальник отдела Андрей Климов. – Далее предстоит выполнить балластировку, подъёмку, провести выправку пути, температурную разрядку рельсовых путей и сварку стыков.
В настоящее время путь ремонтируется ещё на нескольких участках Свердловской магистрали. Работы ведутся как в режиме многосуточного закрытия перегонов, так и во время «окон». Так, обновлением пути на  перегоне Хасырей – Панкит занимаются путейцы ПМС-254. Для этого выделяются шестичасовые «окна». Завершить оздоровление участка протяжённостью 16,59 км планируется к середине августа. А 16 июля начался ремонт на перегоне Пышминская – Еланский. Работы также ведутся в «окна». Их длительность составляет десять часов.  
Всего в рамках третьего этапа ремонтно-путевых работ (16 июня – 15 августа) планируется обновить 158,1 километра железнодорожного полотна. Реконструкцию проведут на 45,9 км, капитальный ремонт на старогодных материалах – на 37,5 км, а средний ремонт – на 74,7 км.
По информации специалистов Свердловской дирекции по ремонту пути, ремонт с многосуточным закрытием в июле-августе будет проведён на нескольких перегонах, в том числе: Ламенская – Голышманово, Калино – Лямино, Чусовская – Пост 139 км. Работы на участке Разъезд 234 км – Аремзянка организуют таким образом: сначала средний ремонт в течение шести суток будет вестись на чётном пути, а затем четверо суток – на нечётном. Напомним, что на заключительном этапе (16 августа – 31 октября) по титулу 2015 года предстоит отремонтировать 136,5 км пути. При этом планируется провести реконструкцию на 40,5 км железнодорожного полотна.

Серик Мустафин

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31