21 января 2020 17:40

21 января 2020 17:40

Собственное производство

На заводе «Уральские локомотивы» пятилетие предприятия отметили подписанием меморандума по созданию вагонов для высокоскоростных поездов «Сапсан». При этом особое внимание уделили важности роста локализации производства современных электропоездов.
В короткие сроки завод предложил модификацию электропоезда серии ЭС2Г – «Ласточка», адаптированную к российскому климату. Первоначальная немецкая версия электропоезда, который был изготовлен к Олимпиаде в Сочи, претерпела изменения. В различные узлы и компоненты уральцы внесли от 20 до 40 % отечественных наработок, при этом глубина локализации достигла 62,4 %. Теперь «Ласточка» разгоняется до 160 км/ч. Она превзошла европейский прототип по мощности, параметрам безопасности и надёжности.
Как отметил председатель совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский, ключевую роль в создании на Урале собственного производства современного подвижного состава сыграла стратегическая политика ОАО «РЖД».
– Создание и развитие «Уральских локомотивов» стало возможным благодаря долгосрочным контрактам ОАО «РЖД». Заказ на электропоезда рассчитан до 2023 года, – подчеркнул Дмитрий Пумпянский. – Это даёт заводу уверенность в устойчивой загрузке, стабильном завтрашнем дне и открывает новые перспективы. Все проекты по выпуску электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 и электропоездов «Ласточка» осуществлялись под непрерывным контролем и вниманием заказчика – ОАО «РЖД».
Как отмечают на заводе, график локализации компонентов, предусмотренный контрактом «Синары» и «Сименс», выполняется с опережением. Планируется, что к 2017 – 2018 годам этот показатель достигнет 80 %. Новые тележки, почти полностью отечественного производства, устанавливаются на все «Ласточки» уже с весны 2015 года. Предельная скорость, как указано на литых деталях агрегата, составляет 160 км/ч.
Производство «Ласточек» – важнейший проект, реализуемый Группой Синара в регионе. В минувшем году эти поезда прошли необходимый комплекс испытаний и в декабре 2014 года «Уральские локомотивы» получили сертификат соответствия на свои вагонные тележки. Теперь на все «Ласточки» будут устанавливаться тележки собственного производства с необходимым минимумом германского участия. Они были представлены на ИННОПРОМе.
Ещё одним заметным достижением уральских машиностроителей на ИННОПРОМе стал представленный холдингом «Синара-Транспортные Машины» высокооборотный дизельный двигатель 16ДМ-185Т мощностью 3745 кВт производства Уральского дизельмоторного завода.
– В этом опытном образце только наполовину используются импортные детали, остальное  всё – наше, – поясняет заместитель директора проектов дизелестроения «Синара-Транспортные машины» Сергей Нефёдов. – У нас разработана программа, согласно которой в течение трёх лет предстоит довести уровень локализации до 80 %. Почему не больше? Есть специфические детали, которые для конкретной конструкции выгоднее закупать, чем производить самим. В дальнейшем  сможем сами защищать наш двигатель патентом от копирования любой другой страной при выходе на мировой рынок.
Владимир Андреев

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31