28 мая 2020 07:20

28 мая 2020 07:20

Новый дизель не имеет аналогов в нашей стране

Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ) был представлен в германском городе Ресслау.  В церемонии запуска высокооборотного агрегата большой мощности участвовали представители Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные машины» и компании FEV, другие участники проекта.
По информации Центра общественных связей Группы Синара, при создании двигателя, не имеющего аналогов в нашей стране, реализованы передовые инженерные решения. Так, благодаря им, внедрены топливная аппаратура Common Rail с давлением впрыска 2200 бар, микропроцессорная система управления впрыском топлива, двухступенчатая система турбонадува. Основные детали дизеля унифицированы в рамках модельного ряда. Это позволит существенно удешевить разработку и создание других модификаций двигателей ДМ-185.
С запуском и первыми испытаниями нового двигателя УДМЗ закончил третий этап работ по заказу Министерства промышленности и торговли РФ в рамках госконтракта  по созданию новых отечественных высокооборотных дизелей большой мощности. По отечественным стандартам и требованиям заказчиков новые двигатели должны быть испытаны на всех стадиях проекта. Уже в начале декабря первый образец V-образного двигателя 12ДМ-185Т пройдёт функциональные испытания на заводе. В их рамках будет проверена работоспособность компонентов и систем двигателя в режимах, которые максимально приближены к реальным условиям эксплуатации. Эти испытания направлены на подтверждение заявленных технических характеристик, в том числе расхода топлива, масла, уровня выбросов в окружающую среду и мощностных показателей. Затем предстоит проверить надёжность деталей дизеля для выполнения требований заказчиков к сроку службы этой продукции и межсервисным интервалам.
Как отметил генеральный директор холдинга «Синара-Транспортные машины» Евгений Гриценко, запуск нового двигателя, созданного с участием немецких партнёров говорит об успешно реализованных передовых конструкторских решениях, заложенных в концепцию нового семейства двигателей ДМ-185. Ближайшие планы завода – изготовить ещё три опытно-промышленных образца дизелей локомотивного, морского и автомобильного назначения.
– Применение подобных двигателей на ближайшие 15 лет обеспечат конкурентоспособность российской техники, – добавил Евгений Иванович.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31