28 мая 2020 07:48

28 мая 2020 07:48

фото: Никита Песоцкий

С релейной – на микропроцессорную

На перегоне Ива – Верхняя Салда введена в эксплуатацию микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ. Эта система разработана специалистами екатеринбургского ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация».
Как рассказал главный инженер Смычкинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Дмитрий Шпаков, мероприятия по установке и запуску современной системы эсцебисты проводили совместно с разработчиками. Работы велись при непосредственном участии заместителя начальника дистанции Александра Ивакина, начальника участка Семёна Нетелева и старшего электромеханика Сергея Медведева.
– Запуск в эксплуатацию микропроцессорной полуавтоматической блокировки повысит надёжность технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики и, как следствие, безопасность движения поездов на этом участке, – подчеркнул Дмитрий Викторович. – Есть у системы МПАБ и ещё один плюс. Вся информация теперь передаётся не по воздушным линиям связи, а по оптико-волоконным. Это позволяет уменьшить эксплуатационные затраты на обслуживание каналов связи.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31