14 июня 2021 23:41

14 июня 2021 23:41

Перевезёт больше

Впервые в эксплуатационное локомотивное депо Свердловск-Сортировочный поступил грузовой магистральный электровоз 2ЭС10 «Гранит» с бустерной секцией.
По словам начальника технического отдела предприятия Романа Позднякова, отличие нового трёхсекционного локомотива от эксплуатируемых на СвЖД двухсекционных 2ЭС10 в том, что он предназначен для перевозки поездов весом до девяти тысяч тонн. Обычные же «Граниты» водят составы весом до 6300 тонн.
– Ещё одно достоинство трёхсекционных электровозов 2ЭС10 в том, что бустерная секция находится посередине, – отметил Роман Викторович. – В ней нет кабины управления, через неё можно спокойно проходить от одной головной секции до другой. Локомотивная бригада имеет возможность, не выходя на улицу, провести осмотр и проверить в пути следования состояние узлов и агрегатов машины. Магистральный электровоз с бустерной секцией будет эксплуатироваться на одном из грузонапряжённых направлений – Седельниково – Балезино.
До конца ноября на предприятие должны поступить ещё два электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией.
Ещё недавно к депо Свердловск-Сортиро­вочный не было приписано ни одного «Гранита». Парк современных электровозов включал только локомотивы 2ЭС6 «Синара». Их в настоящее время в депо – 173 единицы. Десять из них поступили в этом году.
Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30