16 апреля 2021 21:08

16 апреля 2021 21:08

Остался месяц

В конце мая планируется выпустить первый серийный электропоезд «Ласточка»

На предприятии в рамках инвестиционной программы сейчас проводится дооснащение кузовного производства.
По информации центра общественных связей Группы Синара,  на участке изготовления рам в апреле завершён монтаж и пусконаладочные работы второго стенда для закладки нижней рамы вагона. В настоящее время стенд введён в производственный процесс. На нём уже осуществляется сборка рамы головного вагона одного из поездов. Всего планируется смонтировать четыре стенда для сборки рам вагонов. Ожидается, что третий и четвёртый стенды будут готовы в конце этого – начале следующего года.
На участке сборки-сварки кузовов также запланировано размещение четырёх специализированных стендов. В апреле закончен монтаж, выполнены пуско-
наладочные работы и испытания образцов на третьем стенде сборки и сварки кузовов. Весь этот процесс занял шесть недель и выполнялся российскими и немецкими специалистами. Последний, четвёртый стенд будет введён в работу в начале 2015 года.
В настоящее время приоритетом для коллектива производственного комплекса является выпуск электропоезда № 001, который намечен на 30 мая 2014 года. На сегодняшний день специалисты выполнили предварительный и приступили к окончательному монтажу оборудования всех пяти вагонов первого поезда. Одновременно с этим ведутся пусконаладочные работы: вагоны проходят процедуру замены технологических тележек на штатные и измерение геометрии кузова.
По соглашению с ОАО «РЖД», до 2020 года завод должен изготовить 1200 вагонов пассажирских электропоездов «Ласточка». Первым их получателем может стать Московская железная дорога.
– Мы очень ждём первых «Ласточек», – подчеркнул заместитель начальника Московской железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов Юрий Овсянников во время визита на завод.
Строительство нового производственного комплекса по выпуску электропоездов «Ласточка» завершилось в ноябре прошлого года. Его общая площадь составляет 95 тысяч кв. метров. Он рассчитан на выпуск 250 вагонов в год. На производстве впервые в России освоено изготовление кузовов железнодорожных вагонов из пустотелых экструдированных алюминиевых профилей, прошедших обработку на высокую твердость. Это новшество обеспечивает легкость конструкции, жёсткость, прочность и коррозийную стойкость вагонов. В целом вес поезда будет легче на 25 – 30%, что позволит составу достигать высоких скоростей. Также впервые в российском железнодорожном машиностроении в значительных масштабах применяются клеевые соединения элементов кузова. Нововведением стало и внедрение в промышленных объёмах окраски кузовов с использованием водоразбавляемых лакокрасочных материалов. Новая технология позволит совместить высокую коррозионную стойкость, привлекательный внешний вид вагонов и экологическую безопасность производства.
Подготовил Серик Мустафин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30