20 октября 2020 17:01

20 октября 2020 17:01

фото: архив редакции

Листая старые подшивки

От Чулымской до Новосибирска за 4 часа

Комплексная поездная бригада машиниста Новосибирского депо товарища Алексеева перекрыла скорость, достигнутую машинистом Паксютовым.

6 января Алексеев провёл поезд № 913 от Новосибирска до Чулымской за 4 часа 9 минут вместо 5 часов по норме. Он мог бы значительно сократить время нахождения поезда в пути, если бы поезд не был задержан у входного светофора станции Чик на 23 минуты и у светофора на перегоне Кабинетная – Чулымская на 20 минут.

Обратно от Чулымской Алексеев провёл поезд № 914 весом 
2150 тонн за 4 часа вместо 5 часов 10 минут по норме. Дал техническую скорость 36,2 при норме 33 километра в час и коммерческую скорость 32,8 при норме 27,8 километра в час.

8 января 1937 года

Почин активисток Рубцовки

– У вас порван тулуп. Давайте-ка я вам сейчас его зашью.

Женщина ловко орудует иглой и ножницами. Спустя пять–семь минут тулуп в порядке, и кондуктор, радостно улыбаясь, надевает его.

Активистки – члены семей работников Рубцовского кондукторского резерва – организовали починку тёплой одежды для кондукторов, отправляющихся в поездки. Агриппина Никитична Филина, Евдокия Михайловна Вольных, Пелагея Герасимовна Никитина с увлечением отдаются этому большому делу.

– Теперь вам теплей будет на тормозной площадке, – говорят женщины, вручая кондукторам аккуратно починенную одежду. – А вы сделайте, чтобы поезда шли без задержек.

1 января 1941 года

Предлагаю трудовое соперничество

Старшему машинисту Новосибирского депо товарищу Орлову, старшему машинисту Барнаульского депо товарищу Кузнецову, старшему машинисту Тайгинского депо товарищу Иванову, – пишет в газете открытое письмо вожак колонны паровозов имени XVIII Всесоюзной конференции ВКП(б) товарищ Гулюк. 

– Обсудив постановление бюро Новосибирского обкома партии о распространении метода работы Новосибирского машиниста-новатора товарища Лунина, машинисты, помощники и кочегары Инского депо вызывают вас на социалистическое соревнование. 

Все бригады моей колонны работают по методу Николая Лунина, все локомотивы переведены на хозрасчёт. Предлагаю вам организовать в своих депо такие же колонны паровозов.

К 15 февраля участники моей колонны обязуются перевозить тяжеловесными поездами 150000 тонн грузов сверх нормы, сэкономить не менее 12% топлива, довести пробег локомотивов колонны до 65000 километров.

1 января 1941 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31