17 февраля 2020 22:34

17 февраля 2020 22:34

фото: михаил пермин

Решение без затрат

Благодаря качественному взаимодействию со смежным предприятием ОАО «РЖД» железнодорожникам удалось сэкономить в прошлом году около 1 млн руб. Реализация проекта продолжается и в этом году.
– На станции Полысаево на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Объединённое ПТУ Кузбасса» формирует составы для дальнейшей отправки груза. В процессе работы мы регулярно сталкивались с тем, что высота автосцепки головного вагона и локомотива разная. Это возможно, например, в случае если груз оказывает слишком большое давление, и вагон «проседает», – описал проблему заместитель начальника Беловского центра организации работы железнодорожных станций по грузовой работе Вячеслав Котиков.

Соответственно, приходилось тратить время на маневровые работы. Исходя из анализа, в сутки требовалось произвести «перекидку» вагонов у двух поездов. В это время компания несла потери – занят путь, задействован маневровый локомотив, люди. Кроме того, нужно корректировать маршрутный лист.

Размышляя над способами решения этой проблемы, Вячеслав Котиков предложил решение, не требующее от компании материальных и трудовых затрат. Исходя из задумки, партнёрам предложили приобрести прибор для замера автосцепки. Также им предоставили шаблон действий, позволяющий заранее сформировать поезд так, чтобы высота автосцепки первого вагона подходила к локомотиву. И только проделав необходимую работу, ООО «Объединённое ПТУ Кузбасса» присылает железнодорожникам данные, необходимые для отправки груза.

Автор идеи признаётся – партнёры не сразу пошли навстречу перевозчику. Но настойчивость работников магистрали взяла своё, и проект воплотился в полной мере. Это позволило оптимизировать маневровые работы на станциях Ленинск-Кузнецкий-I, Байкаим, Ленинск-Кузнецкий-II. За счёт этого удастся сократить простой поезда на путях от одного до двух часов и высвободить маневровый локомотив.
Дарья Доротова

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29