27 мая 2020 02:49

27 мая 2020 02:49

фото: архив редакции

И работники, и техника не подвели

Более 200 км пути отремонтировали железнодорожники в Кузбасском регионе магистрали в 2019 году. Это почти в два раза больше, чем годом ранее.
Были модернизированы пути на таких важнейших станциях региона, как Байкаим, Прокопьевск, Красный Камень, Тайга, Томск-2, Артышта-2. Капитально отремонтирован второй путь на участке Тайга – Яшкино. Обновление пути здесь выполнили работники путевой машинной станции № 20 с использованием тяжёлой путевой техники. Во время ремонта полностью заменено железнодорожное полотно на участке более 23 км. Работы велись в режиме «закрытого перегона», когда один путь закрыт для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму. Данная схема позволяет проводить работы круглосуточно и сократить сроки ремонта.

Транссибирская магистраль в границах Кузбасского региона полностью «лежит» на бесстыковом пути и отвечает всем требованиям современного скоростного движения поездов. Благодаря применяемым технологиям значительно увеличились срок эксплуатации и надёжность функционирования путевого хозяйства в регионе.

– Могу сказать, что на всех участках и станциях региона, где шло обновление путевой инфраструктуры, железнодорожники сработали чётко и слаженно. Людям приходилось вести работы порой в очень непростых погодных условиях. И они, и техника справились, – рассказал «Транссибу» начальник Кузбасского отдела Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Василий Захаров.

Всего до конца текущего года в Кузбассе планировали отремонтировать 195,7 км пути. Однако в течение года был утверждён дополнительный объём ремонтных работ по обновлению путевой инфраструктуры на станциях Новокузнецк-Сортировочный, Междуреченск, Тутальская, Мереть.

При проведении ремонтных работ было задействовано около 40 единиц путевых машин.
Анатолий Болдырев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31