05 июня 2020 08:56

05 июня 2020 08:56

фото: михаил пермин

Первая в рейтинге

Условный экономический эффект от реализации проектов улучшений инских железнодорожников в III квартале года превысил 23,2 млн руб.

Лучшей узловой рабочей группой (УРГ) Западно-Сибирской железной дороги за III квартал текущего года признана УРГ станции Инская. В среду на селекторном совещании, посвящённом рассмотрению итогов работы за ноябрь и 11 месяцев года, руководитель магистрали Александр Грицай вручил начальнику станции Александру Будылину соответствующее свидетельство.
– Это комплексная победа всех подразделений, находящихся на Инском узле, включая сервисные компании, – рассказал «Транссибу» Александр Будылин. – Для того, чтобы победить, трудовые коллективы проделали очень большую работу. Надо сказать, что на стыке хозяйств порой возникают проблемные вопросы. А решить их можно только сообща. В результате такого делового подхода и пришёл заслуженный успех.

По итогам квартала инские железнодорожники выполнили большинство ключевых показателей оценки эффективности деятельности узла. Не допущено отказов технических средств 1-й и 2-й категорий. Практически вдвое, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снижено количество технологических нарушений. Выполнение графика движения грузовых поездов по отправлению выросло на 11,3% и составило 91,2%. Балловая оценка состояния пути в III квартале выдерживалась на уровне 11 единиц. Значительно улучшена балловая оценка состояния контактной сети.

В числе лидеров предприятия Инского узла и по внедрению проектов улучшений. За три месяца разработано и реализовано 5 проектов, ещё один проект в настоящее время дорабатывается. Условный экономический эффект от их реализации превысил 23,2 млн руб., причём в их разработке приняли участие все предприятия узла. Скажем, непосредственно на железнодорожной станции внедрены такие технологические проекты, как «Изменение технологии работы составителя поездов в парке «С» и «Изменение вагонопотоков на станции Инская». В эксплуатационном вагонном депо Инская оптимизирована работа компрессорного оборудования. В местной дистанции сигнализации, централизации и блокировки собственными силами смонтирован дополнительный контроллер и разработано программное обеспечение по автоматизации включения нагревательных элементов управляющей аппаратуры вагонных замедлителей. Организованы дополнительные ремонтные позиции на участке текущего отцепочного ремонта станции Инская АО «ВРК–1». По итогам III квартала 2019 года выпуск вагонов увеличился более чем на 10%.

В целом по железной дороге уровень выполнения ключевых показателей деятельности узлов возрос с 62% во II квартале до 65% в III квартале.

В III квартале реализованы и представлены на рассмотрение в дорожную комиссию по подведению итогов работы узловых рабочих групп 35 проектов улучшений с суммарным условным годовым экономическим эффектом более 123,8 млн руб. Оценка проектов позволяет сгруппировать их по направлениям: проекты, непосредственно связанные с повышением эффективности эксплуатационной работы (25 проектов), и проекты бережливого производства и улучшения условий труда работников (10 проектов).

Наибольшую активность проявили УРГ станций Белово (7 проектов), Инская (6 проектов), Томск II, Топки, Новокузнецк-Восточный – по 3 проекта. Наибольший условный экономический эффект достигнут от проектов УРГ Томск II (39,5 млн руб.), Инская (23,2 млн руб.), Белово (14,5 млн руб.), Барнаул (13,8 млн руб.) и Кулунда (6 млн руб.).

По итогам работы за III квартал 2019 года лучшей узловой рабочей группой железной дороги признана УРГ станции Инская с рейтинговой оценкой 57,8 балла. Второе место в дорожном рейтинге заняла УРГ станции Белово (41,3 балла). Третье место присвоено УРГ станции Томск II (32,3 балла).

На совещании под председательством первого заместителя начальника железной дороги Евгения Вейде определены основные направления деятельности узловых рабочих групп на 2020 год. Среди них – вовлечение в орбиту системы УРГ большего количества участников – подразделений и руководителей. Расширение «географии» реализуемых проектов с выходом за пределы одного узла, реализация «межузловых» технологических решений, взаимодействие с УРГ соседних железных дорог. Активное вовлечение в проектную работу представителей транспортно-логистического бизнес-блока – для увеличения доходной составляющей, генерируемой в узлах. Делается это путём синергии возможностей всех подразделений, входящих в состав УРГ, особенно на участках малоинтенсивных линий. Использование возможностей УРГ для повышения эффективности путей необщего пользования и незадействованных в производственном процессе объектов недвижимости. Совершенствование системы оценки результатов работы через объективно задаваемые ключевые показатели эффективности.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31