29 мая 2020 19:31

29 мая 2020 19:31

фото: владимир павлов

Рельсовое хозяйство в надёжных руках

Вчера на селекторном совещании, посвящённом рассмотрению итогов работы магистрали за ноябрь и 11 месяцев, начальник железной дороги Александр Грицай поздравил коллектив Иртышской дистанции пути с победой в отраслевом соревновании за III квартал 2019 года. Свидетельство о присвоении первого места Александр Валерьевич вручил руководителю дистанции Константину Логинову и председателю профкома Татьяне Эрлих.
– В следующем году коллектив будет отмечать своё 60-летие, и подходим мы к этому событию с хорошим настроением, – рассказал «Транссибу» Константин Логинов. – В этом году завоёвано первое место среди трудовых коллективов ОАО «РЖД» по итогам работы в III квартале и второе место – по итогам I квартала. Такая высокая оценка для нас вдвойне важна, поскольку текущее содержание пути производится на важном участке Среднесибирского хода, по которому следуют угольные маршруты из Кузбасса.

Сегодня эксплуатационная длина дистанции составляет 217 км, а развёрнутая – 436 км. При этом 98% длины главного пути – это бесстыковой путь на железобетонном подрельсовом основании. Обслуживаются более 240 стрелочных переводов, 22 железнодорожных переезда. Помимо рельсового хозяйства, в ведении дистанции 32 искусственных сооружения.

Рассказывая о производственных достижениях, руководитель предприятия назвал в числе лучших тружеников дорожного мастера линейного участка по неотложным работам № 5 на станции Черлак Андрея Кудрявцева. Этот руководитель среднего звена всегда грамотно организует работу своего подразделения, обслуживающего участок железнодорожного пути протяжённостью 32 км, в пределах которого находится и железнодорожный мост через реку Иртыш.

В течение последних пяти лет, благодаря чёткому соблюдению технологических процессов по ремонту и текущему содержанию пути, постоянному контролю за его состоянием и хорошей организации труда, средняя балловая оценка на участке составляет 13 единиц, он содержится на «отлично». Производственные задания выполняются с наименьшими материальными затратами, в установленные сроки и с высоким качеством. Андрей Николаевич считает одним из важнейших направлений работы реализацию мероприятий по внедрению ресурсосберегающих технологий.

Под стать ему и бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений линейного участка № 4 на станции Иртышское Рамиль Мухометьяров. Все обслуживаемые километры обновлены усиленным капитальным ремонтом с укладкой плетей бесстыкового пути. На участке интенсивно внедряются передовые технологии, текущее содержание осуществляется с применением современной техники – гайковёртов типа «Жейсмар» и КШГ. Задания выполняются в установленные сроки и с хорошим качеством, не допускаются неграфиковые предупреждения и отказы в работе рельсовых цепей.

Большая ответственность лежит на распределителе работ Татьяне Гусихиной. Благодаря большому практическому опыту – непрерывный стаж работы на предприятии составляет 34 года – и творческому подходу к делу она активно участвует в решении вопросов по обеспечению безопасности движения поездов. Татьяна Викторовна всегда в числе организаторов проведения весенних и осенних комиссионных осмотров станций и перегонов. Добросовестно контролирует своевременность устранения замечаний, тщательно ведёт их учёт. Большое внимание уделяет организации деятельности общественных инспекторов по безопасности движения поездов и уполномоченных по охране труда и технике безопасности.

Для качественного выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути Татьяна Гусихина выполняет промеры стыковых зазоров, составляет ведомости и графики накопления и разгонки зазоров, наносит ординаты переводных и закрестовинных кривых. Грамотно ведёт учёт капитальных и планово-предупредительных работ, а также поступление и укладку в путь материалов верхнего строения пути.

– Иртышская дистанция пути, используя новые технологии и передовой опыт, нацелена на дальнейшее улучшение качества содержания и обслуживания рельсовой колеи. Стабильная работа коллектива на вверенном полигоне Среднесибирского хода обеспечивает пропуск поездов с установленными скоростями, – добавляет Константин Логинов.
Владимир Павлов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31