21 августа 2019 12:09
фото: архив григория паршина

Стань примером для коллег

Григорий Паршин, ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций, участник Молодёжной команды начальника железной дороги
– Григорий Сергеевич, на железной дороге стартовал чат-марафон «РЖД – это мы!». Что это за проект и кто был его организатором?

– Инновационная акция под девизом «Стань примером для коллег!» стартовала 1 июля во всех регионах магистрали. Участникам чат-марафона «РЖД – это мы!» предстоит освоить новые методы работы в команде, а также пройти своеобразные тренинги личного роста.

Формат акции под руководством заместителя начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам Александра Михайловича Теслевича разработала служба корпоративных коммуникаций железной дороги. К реализации активно подключились представители различных подразделений магистрали: руководители и сотрудники службы корпоративных коммуникаций Григорий Филичев, Ирина Шелудкова, Ольга Хохлова; участники Молодёжной команды начальника железной дороги Максим Теслевич, Кенан Абасов, Алексей Ситников, Ирина Ерохина, Владислав Варющенков, Владислав Богомолов, Артём Гопаненко, Дарья Силютина, Мария Воронкова, Роман Николенко, Роман Беч, Анна Чубукова; Наталья Шевченко (служба управления персоналом), Анна Беспалова и Вероника Передерий (Новосибирская детская железная дорога), Алексей Мальшаков, Анастасия Тихонюк, Роман Головащенко (Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания).

– Сколько сотрудников участвует в чат-марафоне?

– В акции принимают участие 315 человек, которых разделили на 20 групп с коучем (куратором) во главе. Деление происходило не по специальности или региону, а по списку, согласно которому фиксировались поданные заявки.

– В чём суть чат-марафона?

– Замысел в том, что участники акции получают по Whats App задание, в котором прописаны требуемый критерий, необходимый итог и срок исполнения. В первый день, к примеру, от них требовалось прийти на работу ровно в положенное по графику время.

При этом нужно было выслать фото на рабочем месте с часами, удостоверяющими это. Во второй день участникам предлагалось рассказать в соцсетях о своих уникальных навыках, которыми они лучше всего владеют и которые им помогают как на работе, так и в повседневной жизни. На третий день всех призвали проявить себя на Инновационной площадке ЗСЖД: высказать свою идею или написать комментарий к уже существующим идеям. И так далее.

Коуч каждый день проставляет участникам по одному баллу за выполненное задание. В процессе марафона задания будут усложняться. Желающие могут отследить ситуацию, набрав #чатмарафонзсжд в любой из соцсетей.

– Каковы ожидания от проведения акции? Каким видится её эффект? 

– По замыслу организаторов, акция напомнит участникам про деловой этикет, ещё раз ознакомит со всеми проектами, которые реализуются в компании. Также проект направлен на сплочение коллективов, выработку стремления к личностному росту. И всё это происходит в атмосфере соревнования.

Чат-марафон – это, по сути, двадцатипятидневный квест, который завершится к Дню железнодорожника. После подведения итогов будет определён победитель, выполнивший в течение марафона все задания с максимальным количеством баллов, который получит ценный приз.
Беседовал Олег Таран
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31