21 октября 2019 10:53
21 октября 2019 10:53
фото: алексей григорьев

Дело доводит до конца

По итогам прошлого года дорожный мастер Татарской дистанции пути Евгений Егоров признан одним из лучших руководителей среднего звена в отрасли

Жизненное кредо Евгения Егорова – «где родился, там и пригодился». После окончания университета путей сообщения ему предлагали на выбор несколько мест работы в разных регионах магистрали, но он предпочёл родной Татарск. Там зародилась его железнодорожная династия, там он создал семью.
Железнодорожная династия Егоровых началась с деда и бабушки. Первый трудился в ведомственной охране, а вторая – дежурным по переезду. Отец Евгения, Владимир, после окончания десятилетки пришёл в Татарскую дистанцию монтёром пути. Совершенствуясь в путейском искусстве и обретая с каждым годом всё больше профессиональных навыков, он последовательно становится бригадиром пути, дорожным мастером, старшим дорожным мастером.

– Мой дядя тоже работал на железной дороге, в вагонном ремонтном депо, – дополняет Евгений Егоров. – Семья, полная железнодорожников, чем я гордился и горжусь. Вполне естественно, что в такой ситуации я особо не раздумывал – пошёл по стопам отца, окончил Омский колледж транспортного строительства по специальности «Путевое хозяйство железных дорог», устроился в 2002 году монтёром пути в Татарскую дистанцию.

Молодой человек работал на третьем линейном участке, на станции Кабаклы. Трудился на совесть, старался изо всех сил, и через год начальник дистанции Рашид Валеев предложил ему занять должность бригадира пути в западной горловине станции Татарская. Егоров дал согласие. Четыре года напряжённого труда он посвятил этому участку, изучив его вдоль и поперёк.

– Следующей вехой в моей трудовой биографии стала работа на центральной горловине, более сложной по всем критериям и параметрам, – продолжает рассказ путеец. – Вот так постепенно я набирался практического опыта. Но какой опыт без теории?

И Евгений решил продолжить обучение: поступил в Сибирский госуниверситет путей сообщения. В 2011 году, получил диплом инженера путей сообщения, возвратился в родную дистанцию.

В 2013 году Егоров стал дорожным мастером первого линейного участка, а как раз перед этим получил почётное звание бригадира 1-го класса. Ещё через два с лишним года ему присвоено звание мастера 2-го класса. Везде Евгений Владимирович работает, что называется, с полной отдачей. И ведомый им коллектив, насчитывающий 18 монтёров пути и двух бригадиров, демонстрирует отличные результаты.

– Мой коллектив – это единый организм, и то, что по итогам прошлого года я признан лучшим руководителем среднего звена – заслуга, в первую очередь, всего коллектива, – считает дорожный мастер.

Можно долго перечислять все показатели, которые выполнил участок Егорова, но упомянем лишь два: путейцы полностью справились с плановым заданием по балловой оценке и не допустили отказов технических средств в течение пяти последних лет.

За высокие результаты работы в прошлом году участок получил паспорт доверия. Этот документ вручается коллективу, гарантирующему безусловное выполнение своих должностных обязанностей всеми его сотрудниками. И коллектив, и руководитель доказывают делом, что не просто так отмечены столь высокой оценкой. Осенью 2018 года первый линейный участок Татарской дистанции пути принял участие в проведении усиленного капитального ремонта на перегоне Каратканск – Татарская, когда впервые на сети железных дорог была достигнута рекордная выработка – 3510 метров за сутки (при плановой выработке 1480 метров за сутки).

– Таких темпов сеть ещё не знала, – вспоминает Евгений Егоров. – Во многом, конечно, этому способствовали новые технологии, специально проработанный график, уменьшающий время оборота тех же хоппер-дозаторных вертушек. И хоть из всего этого 10-километрового участка пути только 400 метров были наши, а остальное относилось к Калачинской дистанции, мы очень плотно взаимодействововали и помогали друг другу.

В апреле прошлого года Егорову пришла телеграмма из Центральной дирекции инфраструктуры.

– Меня вызвали на учёбу в Российскую академию путей сообщения, зачислили в резерв на замещение должности заместителя начальника дистанции, – сообщает дорожный мастер. – В октябре того же года успешно защитился и получил диплом. Теперь Центральная дирекция инфраструктуры будет отслеживать, насколько у меня успешно развивается карьера.

Династия Егоровых множится – стал железнодорожником младший брат Евгения, Александр. Он работает в центре диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры, а начинал тоже путейцем. Супруга Татьяна – энергетик, работает в городских электросетях. Дочь Даша учится в десятом классе и уже лет пять как мечтает стать врачом. Будет поступать в медицинский университет.

В свободное от работы время путеец из Татарской любит поучаствовать в коллективной охоте на сибирскую косулю. Занятие это трудоёмкое, требующее хорошей зрительной памяти. Прежде всего, на следы, насколько они свежие. Пять человек сидят на «номерах», в засаде, а один – в загоне.

–Уже более десятка лет охочусь. Порой никого не добудешь, но удовольствие получаешь колоссальное. Мозг словно отключается от наших проблем, от рабочих будней, что потом позволяет только лучше и плодотворней работать, – говорит дорожный мастер.

– Тружусь с Евгением Владимировичем больше десятка лет, – отмечает начальник Татарской дистанции пути Евгений Деркач. – Всё то время он всегда был и остаётся образцом качественного и преданного отношения к труду. Любую работу доводит до конца, предельно собран и ответственен. Строго, подчас даже щепетильно соблюдает все регламенты, все инструкции, никогда не замечал за ним даже подобия небрежности в выполнении служебных обязанностей. И его подчинённые во многом берут пример с руководителя.
Алексей Григорьев

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31