17 февраля 2020 13:43

17 февраля 2020 13:43

фото: екатерина дмитрик

«Помочь – наше первое дело»

Специалист по управлению персоналом Новокузнецкого центра организации работы железнодорожных станций Людмила Дунбинская 40 лет трудится на железной дороге. Опираясь на многолетний опыт работы с людьми, она поделилась, как сохранить благоприятную атмосферу в коллективе.
Как говорит Людмила Ивановна, за столько лет к магистрали уже прикипела душой. В другой отрасли никогда даже не представляла себя. А всё потому, что перед глазами был пример матери, которая посвятила свою трудовую жизнь станции Новокузнецк. Глядя на неё, вникая в жизнь на «железке», девушка с полной осознанностью выбрала Томский техникум железнодорожного транспорта и окончила факультет «Эксплуатация железных дорог». После получения диплома молодой специалист пришла работать на станцию Обнорская товарным кассиром. А через два года переключилась на сферу, с которой связала несколько десятков лет свой жизни.

– С 1 апреля 1981 года я стала работать в кадрах на станции Обнорская, – вспоминает железнодорожница. – После получения образования это был мой первый коллектив: как профессионал я росла вместе с этими людьми. Мы ходили на работу с лёгкостью, переживали, когда подходил конец рабочего дня. Надо идти домой, а что-то ещё хотелось успеть, что-то доделать. Даже не тянуло домой – все были увлечены своими обязанностями. Но и отдыхать умели. Устраивали весёлые праздники: организовывали КВН, конкурсы, вместе отмечали юбилеи и другие события, важные для магистрали. Сейчас жизнь изменилась. Я на себе ощутила, как всё перевернулось в техническом отношении. Печатные машинки канули в прошлое. На смену пришли компьютеры, и это большой плюс. А работники, к счастью, остались всё те же: и раньше хорошие были, и сейчас.

На Обнорской специалист по управлению персоналом трудилась 20 лет, затем перешла в Новокузнецк. Работа с людьми – самая сложная и непредсказуемая. У каждого свой темперамент, опыт, проблемы и задачи. Людмила Ивановна признаётся, что этот беспокойный труд не даёт расслабляться. Например, ей приходится взаимодействовать с медицинскими работниками, чтобы вовремя направить железнодорожников на прохождение медкомиссии. И хоть сама она и не лечит людей, подходит к вопросам не формально: важно, чтобы все были здоровы. Если кто-то из работников переходит на новую должность, это тоже к ней. Поэтому Людмила Дунбинская одна из первых, кто может официально поздравить коллегу с повышением. Цифры и бланки требуют к себе повышенного внимания, чтобы железнодорожники смогли получить достойную и правильно начисленную оплату за свой труд. Да, работа с людьми непростая, но именно она и доставляет удовольствие.

– Я считаю, что мы должны помогать друг другу. У работников нашего коллектива иногда возникают сложные, объёмные вопросы. И тут важно не отмахиваться, не отодвигать их на задний план. С каждым человеком можно договориться, найти общий язык, чтобы не обидеть и сохранить хорошие рабочие отношения. Помочь – это наше первое дело, – уверена специалист по управлению персоналом.

После работы Людмила Дунбинская спешит домой, где её ждёт трёхлетняя внучка Сонечка, которой сейчас железнодорожница с радостью отдаёт свободное время. Вот так посмотрит малышка на бабушку, и пойдёт по её стопам – продолжать трудовую, а возможно, и кадровую династию.
Дарья Доротова

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31