23 октября 2019 08:45
23 октября 2019 08:45
фото: ао «омск-пригород»

Лицом к пассажиру

Галина Мартыновская, генеральный директор АО «Омск-пригород»
– Галина Павловна, чем уходящий год был знаменателен для компании «Омск-пригород»?

– В этом году пригородная компания отметила своё 15-летие. Подведены определённые итоги работы за этот период. Но самое главное, мы поблагодарили наших лучших и опытных сотрудников, работающих в АО «Омск-пригород» с момента основания, за преданность и добросовестный труд. И таких людей в нашей компании – четверть всего коллектива.

Впервые за 9 лет в нынешнем году увеличены размеры движения. Назначен дополнительный рейс по маршруту Омск – Исилькуль, который дал возможность пассажирам осуществлять пересадку на электропоезд Исилькуль – Петропавловск и таким же образом следовать в обратном направлении. Также с этого года увеличена интенсивность курсирования двух электропоездов на Называевском и Татарском направлениях.

Запущено мобильное приложение, которое пользуется популярностью у более молодой категории пассажиров, а также у железнодорожников. Кроме того, появилась возможность оплаты проезда за безналичный расчёт в электропоездах. Во всех билетных кассах такая услуга уже имеется, как и возможность купить билет с помощью билетопечатающего автомата в 10 кассах из 19. Новые услуги позволили предоставить нашим клиентам более широкий выбор способов приобретения проездных документов.

В этом году мы изменили формат проведения Дня пассажира – теперь работники компании выезжают на станции по направлениям, общаются с людьми в электропоездах, чтобы лучше понять их потребности, проанализировать эффективность существующих методов обслуживания. Был создан Совет пассажиров, в который включены самые инициативные и неравнодушные пассажиры. Они помогают увидеть проблемные вопросы и оперативно решить их на совместных совещаниях с участием представителей всех причастных к обеспечению пригородных перевозок предприятий.

Особое внимание  было уделено транспортной безопасности.

На пригородном вокзале Омск введён в работу рентгенотелевизионный интроскоп для досмотра багажа и ручной клади пассажиров. Проводится модернизация системы видеонаблюдения вокзала.

Для создания праздничной атмосферы для пассажиров и жителей города и области уже с ноября работники компании украшают пригородный вокзал и привокзальную площадь. У нас появились ёлочки в вазонах, новогодние часы, сверкающие снеговики, ели украшены цветными гирляндами.

Итогом проводимой работы является рост удовлетворённости пассажиров предлагаемым сервисом и услугами – данный показатель вырос с 93% до 96%.

– Что, по вашему мнению, изменилось в организации пригородных перевозок за последние годы?

– В первую очередь, наш коллектив стал сплочённее. У нас проводится значительная работа с персоналом с целью повышения уровня грамотности, ответственности, культуры общения. Вырос уровень мотивации, понимания, для кого мы работаем. Это соответствует общей политике, проводимой в ОАО «РЖД», – повернуться лицом к клиенту, услышать его пожелания и потребности.

Налажено серьёзное взаимодействие с партнёрами по перевозочному процессу, особенно с моторвагонным депо Омск, осуществляющим непосредственно перевозку пассажиров локомотивными бригадами.

– Что интересного для пассажиров планируется сделать в 2019 году?

– Мы продолжим совершенствовать наши услуги и сервис. Будем развивать систему абонементных билетов, мобильное приложение. Будут функционировать вагоны «Детский», «Комфорт», «Библиотека». На пригородном вокзале планируем обновить детский уголок, будет усовершенствована навигационная система для маломобильной категории пассажиров.

– Как вы считаете, какой сейчас пассажир? Изменился ли он за последние годы?

– Пассажиры сильно изменились, они стали намного культурнее, ответственнее.

На вокзалах и в электропоездах стало чище не только потому, что качественно организовано их содержание, но и благодаря нашим пассажирам. Когда они видят неравнодушное отношение к себе, реагируют соответственно – поддерживают чистоту и порядок.
Беседовала Ольга Шабалина

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31