23 января 2020 11:51

23 января 2020 11:51

фото: михаил пермин

Комфорт для пассажиров

На железнодорожном вокзале станции Тайга появилась возможность обслуживать пассажиров пригородных поездов.
Для этого в западном крыле вокзала оборудован кассовый зал с двумя пригородными билетными кассами, в том числе для обслуживания маломобильных граждан, и зал ожидания. Для удобства пассажиров здесь размещены информационные электронные табло с расписанием движения пригородных поездов.

– Ежесуточный пассажиропоток на нашем вокзале составляет порядка 800 человек, из которых 600 пассажиров пользуются пригородными поездами. С открытием новых касс и зала ожидания удалось повысить качество обслуживания пассажиров, – сообщил начальник вокзала Тайга Валентин Кучеров.

Вокзалы, расположенные в Кузбасском регионе железной дороги, постоянно работают над повышением уровня комфорта для пассажиров.

Так, в начале текущего года на вокзале Белово был организован живой уголок. А в комнатах отдыха вокзала Новокузнецк введена услуга «питание в номер». Еще раньше, в декабре 2017 года, на базе гостиницы новокузнецкого вокзала были открыты два малобюджетных хостела, оборудованы комнаты приёма пищи и дополнительная санитарная комната в зале повышенной комфортности. Кроме того, недавно начался капитальный ремонт санитарных комнат на вокзалах Киселевск, Топки, Прокопьевск, Юрга и Анжерская.
Анатолий Болдырев

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31