22 августа 2019 10:25
Почему горят локомотивы?
фото: Роман Зангиров

Почему горят локомотивы?

На дороге необходим комплекс мер, направленных на снижение количества случаев возгораний тягового подвижного состава


Северная магистраль на протяжении нескольких лет держала печальную пальму первенства по числу пожаров. В большинстве случаев тому виной возгорания на тяговом подвижном составе. Правда, в минувшем году...

Подробнее

7 полоса
На дороге необходим комплекс мер, направленных на снижение количества случаев возгораний тягового подвижного состава
Северная магистраль на протяжении нескольких лет держала печальную пальму первенства по числу пожаров. В большинстве случаев тому виной возгорания на тяговом подвижном составе. Правда, в минувшем году ситуация несколько выправилась, и СЖД из «лидеров» перешла на пятое место на сети, а по пожарам на локомотивах – на второе.
Организация рациональной обработки вагонов на путях Архангельской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ позволила сэкономить эксплуатационные расходы, связанные с сокращением простоя вагонов в составе готовых поездов на 364,8 тыс. руб. в год.
В Северной дирекции тяги впервые составили рейтинг главных инженеров предприятий, входящих в её состав. Верхнюю строчку занял главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Иваново Алексей Лушников.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31