25 августа 2019 23:20
фото: Роман Зангиров

Померились силами

Представители пяти депо службы вагонного хозяйства Северной дирекции инфраструктуры боролись за звание лучшего по профессии

Кто достоин высоких званий «Лучший осмотрщик-ремонтник вагонов», «Лучший оператор ПТО», «Лучший начальник ПТО» и «Лучший инженерно-технический работник» определяли в конце минувшей недели на базе эксплуатационного вагонного депо Ярославль-Главный.
Как рассказал председатель жюри – главный инженер службы Евгений Солин, в конкурсе приняли участие победители первого этапа – 20 работников эксплуатационных вагонных депо Ярославль-Главный, Буй, Лоста, Исакогорка, Сосногорск.

– Как победители прошлогоднего конкурса на лучшего по профессии мы выступили хозяевами нынешнего, – рассказал начальник эксплуатационного вагонного депо Ярославль-Главный Антон Войчитский. – Ценность таких состязаний не только в том, чтобы определить лучших из лучших, но и в живом общении, которого порой очень не хватает. В каждом депо свои традиции, подходы, методы, каждый старается показать что-то, чего нет у других. И это действенный фактор для общего развития.

Традиционно состязание началось с презентаций команд. Участники смогли блеснуть творческими находками, продемонстрировать чувство юмора и фантазию. Самым ярким признано представление команды ВЧДЭ-7 Лоста.

А потом начались разнообразные и весьма непростые испытания. Например, проверка знаний с помощью компьютерной программы. За 30 минут участники должны были ответить на 100 вопросов – от инструкций по узлам и деталям до ПТЭ железных дорог РФ, получая по баллу за каждый правильный ответ.

На третьем этапе (практическая часть) начальники ПТО и осмотрщики-ремонтники вагонов выявляли неисправности вагонов – четырёх грузовых разных типов и пассажирского. Оценивалась скорость осмотра, количество выявленных дефектов деталей и узлов подвижного состава, последовательность технического осмотра в соответствии с технологическим процессом.  

Операторам ПТО необходимо было показать умение использовать «Классификатор основных неисправностей грузовых вагонов» в практической деятельности, а инженерно-технические работники боролись за качество оформления маршрутных карт дефектации на колёсную пару.

И, наконец, для каждой профессии был организован индивидуальный блиц-конкурс.

В результате нешуточной борьбы победителями командного состязания признаны представители ВЧДЭ Лоста.

Дмитрий Малов, начальник ПТО Новоярославская эксплуатационного вагонного депо Ярославль-Главный, стал лучшим в своей номинации. Среди инженерно-технических работников первое место занял Владимир Носов, инструктор ПТО Лоста эксплуатационного вагонного депо Лоста. Звания «Лучший оператор по обслуживанию и ремонту грузовых вагонов и контейнеров Северной дирекции инфраструктуры» удостоена Екатерина Капустина, оператор ПТО Микунь эксплуатационного вагонного депо Сосногорск. Среди осмотрщиков-ремонтников вагонов «золото» досталось Евгению Питерякову из ПТО Вологда-1 эксплуатационного вагонного депо Лоста.

– Я уже принимал участие в сетевом конкурсе год назад, – поделился впечатлениями Евгений, – но не добился призового результата. Уверен, что минувший год послужил стартовой площадкой для возможной победы на сетевом состязании в этом году. Было непросто, но я учёл все ошибки, исправил недочёты и надеюсь на желаемый результат.

– Мы проводим дорожные конкурсы профессионального мастерства не первый год, – сказал Евгений Солин. – Дважды занимали призовые места на сетевом конкурсе. Прошедший дорожный этап показал высокую степень собранности, ответственности, профессиональной подготовки наших работников. Постараемся добиться призовых результатов на завершающем этапе конкурса, который пройдёт в сентябре на Северо-Кавказской железной дороге.
Владимир Савичев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31