24 января 2020 06:08

24 января 2020 06:08

фото: архив «СМ»

Секрет успеха – высокий профессионализм и общие целей

Путевой машинной станции № 262 Северной дирекции по ремонту пути присуждено первое место по итогам соревнования трудовых коллективов ОАО «РЖД» за второй квартал 2018 года.
В Северной дирекции по ремонту пути ПМС № 262 относится к предприятиям второй группы. Здесь выполняют средний ремонт железнодорожного пути и разные виды капитального ремонта, а также собирают рельсошпальную решётку и стрелочные переводы на производственной базе.

История предприятия началась почти 40 лет назад – с путевой колонны, ремонтировавшей железнодорожное полотно в Галичской дистанции пути.

В 1984 году с постройкой производственной базы на станции Махрово путейцы начали выполнять сборку рельсошпальной решётки на деревянных шпалах. С развитием путевого хозяйства базы, оснащением её козловыми кранами и другой техникой в 1997 году при сборке рельсошпальной решётки стали применять железобетонные шпалы. Так что производственные традиции на предприятии проверены временем.

Сегодня на станции трудятся двести работников (с учётом шестнадцати принятых на сезон). За семь месяцев 2018 года буевляне подготовили для укладки в путь 29 км путевой решётки на новых материалах и четыре километра – на старогодных, а также 21 стрелочный перевод. Для этого потребовалось демонтировать и перебрать 13 км старогодной решётки, снятой с железнодорожного пути во время капитального ремонта.

Совместно с ПМС № 65 (Коноша) работники ПМС № 262 выполнили реконструкцию 19,5 км пути на перегонах Лежа – Бушуиха, Номжа – Еленский, Нея – Еленский и Нея – Брантовка (Вологодский регион).

Средним ремонтом с заменой рельсовых плетей новыми оздоровлено 21,8 км на перегонах Шушкодом – Ратьково и Унжа – Шекшема (Вологодский регион).
В настоящее время бригады работают на перегонах Шушкодом – Ратьково, Еленский – Нея и Нея – Брантовка, готовят отремонтированные участки железнодорожного пути к сдаче в эксплуатацию.

В самом разгаре усиленный капитальный ремонт пути на перегоне Ежово – Армёнки – Малаховский, работы будут проводиться до середины ноября.

Всего в 2018 году коллектив ПМС № 262 оздоровит 56,4 км стальной магистрали, из них 23 км – усиленным капитальным ремонтом, на 33,4 км выполнят сплошную смену рельсов в период между капитальным ремонтом пути, сопровождающуюся работами в объёме среднего ремонта.

– Предприятие располагает двумя укладочными кранами, пятью самоходными моторными платформами, шестью козловыми кранами и десятью единицами автотракторной техники, – сообщил главный механик  ПМС № 262 Алексей Кузнецов. – В сентябре ожидаем передачу на баланс выправочно-подбивочноно-отделочной машины, которая существенно расширит ремонтные возможности.

Коллектив машинистов путевых машин и специалистов по их обслуживанию дружный и стабильный, люди подходят к решению производственных задач ответственно.

В последние годы производительность труда на предприятии  неуклонно растёт. ПМС № 262 всегда успешно выполняет производственно-экономические показатели и обеспечивает безопасность движения поездов, поэтому верхние строчки рейтинга лучших занимает регулярно. Здесь трудятся настоящие профессионалы. Например, портреты составителя поездов Александра Лебедева и монтёра пути Александра Меньшова можно увидеть на Доске Почёта Северной дирекции по ремонту пути.

В 2018 году от имени дирекции  поощрены монтёр пути Владимир Голячков, инженер по организации и нормированию труда Ольга Морозова, старший дорожный мастер Александр Баландин и монтёр пути Валерий Горкин.

Знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет» приказом начальника Центральной дирекции по ремонту пути награждён машинист крана Андрей Сизов.

– В сентябре работники получат премию за победу в сетевом соревновании. Коллектив намерен не сдавать завоёванных позиций, – сказала ведущий инженер по управлению персоналом Ирина Чистякова.
Марина Медяник

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30