29 февраля 2020 07:48

29 февраля 2020 07:48

Календарь

События года: от праздника до праздника

Совершенствование системы пригородного сообщения

В 2015 году были приняты решения о льготном НДС для пригородного комплекса и о снижении для ППК льготного коэффициента к инфраструктурному тарифу с 0,25 до 0,01% с соответствующей компенсацией из федерального бюджета. Начали прорабатываться и другие меры, позволившие стабилизировать финансовое положение пригородных компаний и ситуацию с пригородным движением в регионах.

 

Правительство определило заказчика строительства транспортного коридора через Керченский пролив

В первом квартале 2015 года уже проведён большой объём работ на подходах к  будущему мосту: отсыпка земляного полотна, строительство искусственных сооружений, а также переустройство коммуникаций. Согласно технико-экономическому обоснованию проекта по нему будут проложены четыре полосы автомобильной дороги и два железнодорожных пути. Движение по мосту предполагается начать в конце 2018 года.

 

Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами (ЕКАСУТР) охватила весь периметр компании

Изначально программа была рассчитана  на работу по учёту персонала, однако затем eё функции значительно расширились. Кроме того, ЕКАСУТР помогает анализировать структуру фонда оплаты труда, среднюю заработную плату по подразделениям, категориям персонала, основным производственным группам. Системы, подобные ЕКАСУТР, – незаменимая вещь для транспортно-логистической компании с большим территориальным разбросом.

 

Высокоскоростной транспортный коридор Москва – Пекин

Инвесторы из Китая выразили желание принять участие в реализации проекта по строительству высокоскоростной магистрали Москва – Казань.  Ранее ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Китайская железнодорожная корпорация и Государственный комитет КНР по развитию и реформе подписали меморандум о развитии высокоскоростного железнодорожного сообщения.

Согласно документу, стороны совместно разработают проект высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин, а ВСМ Москва – Казань рассматривается в качестве его составной части. 

Общая протяжённость магистрали Москва – Казань составит около 770 км. Планируется, что скорость движения поездов будет доходить до 400 км/ч. Путь от Москвы до Казани займёт

3,5 часа. Сейчас пассажиры добираются до столицы Татарстана за 14 часов. На трассе будут предусмотрены остановочные пункты через каждые 50–70 км.

 

Утверждены «Правила перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте» 

Теперь перевозчик имеет право переместить порожний вагон на станции отстоя без оформления перевозочных документов, если не получает от владельца заявки на его перемещение. Перечень таких пунктов утверждается Росжелдором, и они должны находиться не далее 500 км от припортовой станции. Список размещается в Интернете. 

 

Российские железнодорожники протянули руку помощи своим коллегам из Донбасса

Едва по сети прошло объявление, работники начали скидываться кто по сто рублей, кто по нескольку тысяч, кто и дневной заработок. В итоге только первая партия помощи, купленная на собранные средства, насчитывала 43 тонны различных грузов. Три тысячи продуктовых наборов были доставлены в Дебальцево, получившее наибольшие разрушения. Вторую партию гуманитарного груза получили ветераны-железнодорожники в Иловайске.

 

На линию выпущен новый скоростной поезд «Стриж»

Запуск нового скоростного поезда – результат большой работы, которая велась около пяти лет. Федеральная пассажирская компания и Patentes Talgo S.L. ещё в 2011 году подписали договор на поставку в 2014–2015 годах семи составов скоростных пассажирских поездов. Для международного сообщения эти поезда будут удобны тем, что в них предусмотрен механизм автоматического изменения ширины колёсных пар для перехода с широкой российской колеи 1520 мм на европейскую 1435 мм.

 

Двухэтажные пассажирские вагоны запущены по маршруту Москва – Воронеж

При их создании использованы новейшие технологии, оборудование и материалы, а доля отечественных комплектующих превышает 90%. В новых вагонах яркое впечатление производит внешняя и внутренняя отделка. Во втором классе размещение по схеме 50 мест внизу и 52 – на верхнем этаже. А в первом классе пассажиры размещаются  по схеме 30 + 30 мест.

 

Представлен магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ

На сегодняшний день это самый современный российский тепловоз, в конструкции которого применены лучшие технические решения. Машинисту достаточно задать требуемые параметры тяги, а система сама подберёт необходимую нагрузку дизель-генератора, тяговых машин, проконтролирует работу компрессора, системы охлаждения и всего остального вспомогательного оборудования тепловоза. Не менее важны простота и удобство в обслуживании.


Средства на модернизацию БАМа и Транссиба будут перечисляться из Фонда национального благосостояния по упрощённой схеме.

 

Минэкономразвития инициировал соответствующие  изменения в законодательство.  Проект включает в себя 1218 объектов, включая развитие сортировочных, предпортовых и припортовых станций и пограничных переходов Дальнего Востока, завершение комплексных проектов по развитию участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля.

 

Также завершатся  комплексные проекты по развитию участка Карымская – Забайкальск с электрификацией участка Борзя – Забайкальск, реконструкция и модернизация верхнего строения пути и искусственных сооружений и строительство технологического жилья. 

 

Цель проекта – развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры для увеличения провозной способности к 2020 году в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока на 66 млн тонн в год к уровню 2012 года (вывоз каменного угля и различных руд с основных действующих и перспективных месторождений полигона в 2020 году от 113,2 млн тонн до 124,4 млн тонн), в том числе для обеспечения пропуска грузовых поездов, перевозящих балкерные грузы в порты Дальнего Востока, с весовой нормой в размере 7100 тонн и эксплуатации грузовых вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось.

 

 

«Локомотив» стал обладателем Кубка России по футболу

 

В финальном матче, прошедшем на главной арене Астрахани, железнодорожники одолели футбольный клуб «Кубань». Счёт матча – 3:1. Такие цифры горели на табло по завершении дополнительного времени матча. Эта победа крайне важна для команды. Долгих восемь лет «Локомотив» не знал больших побед, каждый раз для триумфа не хватало самой малости. И теперь игроки с полным правом носят звание победителей турнира. Более того, эта виктория открыла команде путь в Лигу Европы – второй по значимости клубный турнир Европы.


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31