19 февраля 2020 04:33

19 февраля 2020 04:33

Вопрос дня

Как вы понимаете термин «клиентоориентированность»?

Клиентоориентированность – это способность компании извлекать дополнительную прибыль за счёт глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов.  

Екатерина Сергеева, дежурный Архангельской дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций:

– Клиентоориентированность для меня – это ориентация на клиента. В моей работе важно выслушать, вовремя оповестить о прибытии груза, согласовать его вывоз, обеспечить комфортные условия работы с нами. Наша дистанция всегда стремится идти навстречу клиенту, если нужно, можем и на работе задержаться. Мы понимаем, что от количества клиентов и их удовлетворённости зависит доходность предприятия.

 

Алексей Соловьёв, начальник ст. Буй:

– Основной задачей клиентоориентированности считаю удовлетворение потребностей клиента. Мы стремимся оптимизировать работу станции в зависимости от запросов грузоотправителей, своевременно организовать подачу вагонов под погрузку и выгрузку, сократить сроки доставки груза. Чтобы понять, что хочет клиент, руководство станции регулярно проводит встречи с грузополучателями и грузоотправителями.

 

Татьяна Головина, дежурный по парку ст. Ярославль-Главный:

– Я отвечаю за своевременное отправление и прибытие поездов. Считаю, что клиентоориентированность зависит от каждого железнодорожника, в том числе от меня. Мы словно винтики в большом механизме, который работает, чтобы пассажир остался доволен поездкой, путешествовал безопасно и с комфортом. Не справится один винтик – собьётся работа всего механизма. 

 

Дмитрий Петров, старший электромеханик Вологодской дистанции электроснабжения:

– Сегодня ОАО «РЖД» выстраивает задачи, исходя из потребности клиентов. Моя деятельность не связана непосредственно с клиентами, но косвенно, как и все работники ОАО «РЖД», я работаю для клиента, то есть вношу свою лепту в обеспечение качественного, безопасного и непрерывного перевозочного процесса.

 

Николай Медведев, машинист локомотивного эксплуатационного депо Котлас:

– Считаю, что основная задача клиентоориентированности – привлечение клиентов, удовлетворение их потребностей. Со своей стороны, для повышения клиентоориентированности компании я могу обеспечить безопасность движения и чёткое выполнения сроков перевозки.

Тамара Шарова

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31