06 апреля 2020 08:55

06 апреля 2020 08:55

фото: Роман Зангиров

Совершенству нет предела

Северная железная дорога стала лауреатом юбилейной корпоративной премии ПАО «Северсталь» «Партнёрство-2015», получив признание партнёров в номинации «Совершенство» за высокую надёжность перевозок и соблюдение нормативных сроков доставки грузов.
Награждение проходит ежегодно. В этот раз вручение наград приурочили к 60-летию Череповецкого металлургического комбината. Среди 60 номинантов премии были крупнейшие российские и зарубежные компании-партнёры ПАО «Северсталь».

– Получить эту премию – большая честь для Северной железной дороги, – отметил первый заместитель начальника СЖД Сергей Альмеев. – Безусловно, это заслуга всего трудового коллектива магистрали, всех участников перевозочного процесса. Диплом за «высокую надёжность перевозок и соблюдение нормативных сроков доставки грузов» ещё раз подтверждает, что наши партнёры оценивают нас по своим показателям эффективности, им важно прежде всего получить качественную услугу. Понимание этого способствует прогрессивному развитию производства на рынке. Победа в номинации «Совершенство» – признание эффективности развития Северной железной дороги одним из наших крупнейших партнёров. Значит, усилия, которые прилагали железнодорожники последние несколько лет для развития клиентоориентированности, приносят плоды, и клиенты остаются довольны результатом.

С 2011 года Северная железная дорога использует такой метод оценки удовлетворённости клиентов, как Чистый индекс поддержки, исследуя не только удовлетворённость клиента услугами, но и то, как он может рекомендовать компанию на рынке. Если в 2012 году Чистый индекс поддержки СЖД составлял 12%, то в нынешнем он возрос до 49%. К 2016 году этот показатель должен достигнуть 52%. А если более половины клиентов удовлетворены качеством услуг и готовы рекомендовать поставщика на рынке, в стабильности его работы, профессионализме и устойчивости не стоит сомневаться.

Увеличению Чистого индекса поддержки Северной железной дороги способствовал комплекс мероприятий, направленный на повышение клиентоориентированности. Северяне начали активно развивать базовую услугу 2PL, предлагая помимо стандартной перевозки грузов  подачу и уборку вагонов с учётом технологических возможностей предприятия, перевозку по расписанию. Стали активно работать с надёжностью доставки, разработав единые технологические процессы взаимодействия с клиентами. Развитие полигонных технологий определило новые перспективы работы СЖД.

– Закономерно, что повышение Чистого индекса поддержки повлекло и дополнительные объёмы работы, и, соответственно, прибыль, – отметил Сергей Альмеев. – Клиентоориентированность –
это не однобокий лозунг «клиент всегда прав», а инструмент для взаимовыгодного сотрудничества на рынке. При этом надо понимать, что признание партнёров требует постоянного подтверждения и совершенствования качества услуг.
Тамара Шарова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31