19 сентября 2019 09:28

Пропускаем больше

Узловая рабочая группа станции Буй нашла способ увеличить пропускную способность станции.
УРГ под председательством начальника станции Алексея Соловьёва предложила перенести отстой пригородного поезда № 6477/6478 – 6475/6476, следующего по маршруту Вологда-1 – Буй –

Вологда-1, с третьего приёмо-отправочного пути станции на станцию Корёга (на станции Буй другого пути для отстоя пригородного поезда нет).

В результате путь, занятый под отстой электропоезда в течение 4 часов 25 минут, высвободился для поездной работы. Пропускная способность станции увеличилась на пять чётных поездов (или такое же количества нечётных поездов).

– Пригородный поезд 6478/6475 простаивал на третьем пути станции Буй с 11.35 до 16.00, в результате чего образовывались режущие маршруты при одновременном пропуске нечётных поездов по первому пути и необходимости пропуска чётных поездов по второму пути или отправления их с путей приёмо-отправочного парка, – пояснил технолог Вологодской технологической группы технологической службы СЖД Олег Чернуха. – Средняя задержка одного грузового поезда из-за режущего маршрута с учётом заблаговременного приготовления маршрута и времени проследования поезда составляла до 15 минут. Для пяти поездов – 75 минут. Отправление состава пригородного поезда для отстоя на станцию Корёга позволило исключить эти задержки.

Для реализации предложения была произведена обкатка локомотивных бригад моторвагонного депо Данилов на участке Буй – Корёга, с учётом технологических операций внесены изменения в график движения поездов. Экономический эффект от внедрения предложения – 69030 руб. в месяц.

По итогам работы I квартала 2015 года ключевые показатели работы станции улучшены на 15,2%.  
Тамара Шарова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31