03 июня 2020 15:36

03 июня 2020 15:36

Главное правило – удержать победу

Эксплуатационное вагонное депо Лоста в очередной раз подтвердило звание «депо победителей», заняв первое место в сетевом соревновании по итогам минувшего года.
А ещё накануне депо было удостоено звания образцового структурного подразделения СЖД. То, что оно регулярно занимает призовые места на дорожном и сетевом уровнях, давно уже стало традицией. ВЧДЭ Лоста второе по величине на дороге. В большой эксплуатационный участок входят семь пунктов технического обслуживания и два участка текущего отцепочного ремонта. В зоне обслуживания расположены пять контрольных постов, на которых следят за техническим состоянием подвижного состава с помощью современных приборов КТСМ-02, установленных практически на всех станциях. В зоне ответственности вагонного депо 14 постов безопасности. Депо прекрасно оснащено технически, текущая информация по обработке и проследованию поездов, ремонту вагонов в предельно сжатые сроки обобщается с помощью компьютерных программ.

Депо регулярно становится полигоном для пилотных проектов. Так, успешно показало себя внедрение в ПТО грузовых вагонов станции Лоста в парке отправления новая технология технического обслуживания грузовых составов в парках сортировочных станций, что позволило увеличить пропускную способность станции Лоста, улучшить качество техобслуживания поездов своего формирования, повысить ответственность каждого осмотрщика-ремонтника вагонов за выполняемую им работу. Внедрена система ТРМ, она включает ежедневное обслуживание домкратных установок, профилактику неисправностей путём измерения степени изношенности основных узлов и механизмов; оптимизацию и совершенствование процесса взаимодействия подразделений ВЧДЭ Лоста, собственников вагонов, вагоноремонтных депо, касающиеся формирования документации и получения оплаты за произведенный текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов.

Победа присуждена коллективу депо за успешное выполнение производственных показателей, обеспечение безопасности движения поездов, устойчивость  технологической и финансовой работы. В минувшем году сокращены простои вагонов в текущем ремонте, задержки грузовых, пассажирских и пригородных поездов по вине предприятия, расходы по перевозкам. А прибыль и производительность труда, наоборот, выросли. В депо не произошло ни одного случая производственного травматизма, не зафиксировано фактов хищения. Так что первое место в соревновании вполне заслуженно.

Конечно, в этом главная заслуга коллектива. В минувшем году осмотрщики-ремонтники выявили, отправили в отцепочный ремонт 559 вагонов с подозрением на дефекты боковых рам. В 99% случаев факты нашли подтверждение. Да и в наступившем году эти темпы не снижаются.
Достаточно сказать, что практически первыми в 2015-м на сети отличились Алексей Гололобов и Дмитрий Вихарев, обнаружившие трещины боковых рам вагонных тележек, и Константин Евдокимов, не пропустивший трещину обода колеса.

– Коллектив работает по принципу «главное не победить, а удержать победу», – говорит начальник депо Евгений Солин. – Здесь работают профессионалы, ответственные, собранные железнодорожники. Очень дисциплинированные. Ведь это качество, считаю, основной залог успеха.

– Крепкие традиции в депо заложены давно, – отмечает главный инженер службы вагонного хозяйства Северной дирекции инфраструктуры Игорь Пантюшин. Коллектив всегда подбирался тщательно, а в начальниках были грамотные специалисты, прекрасные организаторы, в том числе и нынешний руководитель службы Геннадий Фролов. Евгений Солин – достойный продолжатель их дела. Молодой, энергичный, не только  удержавший планку, но сумевший поднять её.
Владимир Савичев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31