10 декабря 2019 08:46

10 декабря 2019 08:46

Специальный проект 'Под знаком качества'

Без лишних движений

В ремонтном локомотивном депо Ярославль разработан проект «Усовершенствование процесса ремонта электропневматического клапана автостопа (ЭПК – 150)» внедрение которого позволит значительно улучшить качество ремонта электропневматического клапана автостопа путём оптимизации технологического процесса.
В ходе наблюдений было установлено, что процесс ремонта электропневматического клапана имеет продолжительное время такта и составляет 335 минут.

Целью разработанного проекта стало сокращение потерь от перемещения работников на 39 минут и оптимизировать процесс получения деталей для ремонта ЭПК-150.

Для этого было принято решение перенести стенд проверки и верстаков для ремонта и моечную в одно помещение, что приведёт к сокращению времени перемещения. Был установлен запас необходимого количества деталей для ремонта трёх ЭПК, который пополняют ежедневно при необходимости, а также внедрена вытягивающая система «канбан».

Ожидаемый годовой экономический эффект от внедрения проекта «Усовершенствование процесса ремонта электропневматического клапана автостопа (ЭПК – 150)» составляет 893,51 тыс. руб.

В ремонтных локомотивных депо Северной ТР продолжают активное внедрение технологии БП, в план дороги Северной дирекции тяги включено пять пилотных предприятий с установленным целевым показателем получения экономического эффекта порядка 2 млн 727 тыс. руб.
Тамара Шарова

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28