Блиц для президента

В рамках творческого задания викторины ПТЭ движенцы провели «прямую линию» с Владимиром Путиным.
В Южно-Уральской дирекции управления движением стартовал восьмой сезон викторины на знание Правил технической эксплуатации. Здесь уверены, что конкурс способствует совершенствованию системы безопасности движения поездов. Кроме того, он помогает вовлечь работников подразделений в решение задач по повышению уровня безаварийной работы железнодорожного транспорта.

В первом отборочном этапе приняли участие сотрудники структурных подразделений и Диспетчерского центра­ управления перевозка­ми. Всего 449 человек. Победителей первого­ этапа пригласили в финал. Представители девяти команд: ДЦС-1,­ ДЦС-2, ДЦС-3, ДЦУП, станции Бердяуш, Карталы, Орск, Оренбург и Челябинск-Главный – не просто демонстрировали знания, но показывали своё актёрское мастерство и творческие способности.

– Это не просто конкурс, это наша культура общаться, преподносить информацию и показывать себя, – приветствовал участников заместитель начальника ЮУРЦД по безопасности движения Артём Шипулин. – В 2016 году сборная команда Южно-Уральской железной дороги, в состав которой входили наши представители, поездной диспетчер Дмитрий Дугин и приёмщик поездов станции Челябинск-Главный Олеся Вердыш, завоевала первое место на общесетевой викторине железных дорог в Нижнем Новгороде. Уже в следующем году Дмитрий Дугин получил звание «Эксперт ПТЭ», а в 2018-м этого звания удостоился заместитель начальника станции Орск Антон Иванченко. Надеюсь, сегодня мы увидим жаркую борьбу и страсть к победе!

Первый конкурс – визитная карточка. Командам необходимо не только придумать название и девиз, но и подготовить творческое выступление. С первого же номера стало понятно, движенцы – мастера рифмы и вокала. Почти каждая сборная включила в своё выступление песню. Но номер солиста команды ДЦС-2 сорвал наибольшие аплодисменты. Оригинальностью отличилась команда ДЦУП. Они организовали «прямую линию» с президентом РФ Владимиром Путиным. Конечно, выдуманную. Движенцы использовали для ответов нарезку из реальных выступлений лидера страны. Получилось оригинально и с юмором.

– Не первый раз присутствую на викторинах такого уровня. Хочу отметить, что с каждым годом качество подготовки и интерес со стороны работников и руководителей растёт. Очень приятно смотреть на визитные карточки. К примеру, Орский центр продемонст­рировал большую любовь к своему региону, станциям, где они работают. Хорошо справились с заданием и остальные, – отметила член жюри, технолог техотдела Елена Пузанова. – Молодым руководителям, недавно вступившим в должность, ещё предстоит многому научиться, перенять опыт. Но расстраиваться из-за невысоких оценок не стоит. Вы ещё способны вырваться вперёд и показать знания в практической части конкурса.

Ещё одна домашняя заготовка – видеоролик по практическому применению ПТЭ для выхода из нештатной ситуации.

Далее участники продемонстрировали знания инструкций, телеграмм по безопасности движения поездов. Завершающим стал конкурс «Блиц-опрос», где каждая сборная должна была ответить на максимальное количество вопросов по ПТЭ за полторы минуты.

В итоге места в командном зачёте распределились следующим образом: первое место у Диспетчерского центра управления перевозками, второе занял Челябинский центр организации работы железнодорожных станций и на третьей строчке рейтинга железнодорожная станция Орск.

Также были определены лучшие в личном зачёте. Конкурсанту предлагалось за пять минут решить билет по своей профессии, состоящий из 20 вопросов. По итогам испытания среди работников хозяйства лучшими признаны диспетчер поездной Наталья Кичанова, дежурный по сортировочной горке станции Челябинск-Главный Иван Леготин, составитель поездов станции Магнитогорск-Грузовой Алексей Бахарев, приёмосдатчик груза и багажа железнодорожной станции Челябинск-Главный Елена Шабалина. Победителем среди начальствующего состава стал заместитель начальника станции Орск Денис Ряшенцев. Финалисты данного этапа смогут войти в сборную ЮУЖД для участия в сетевом конкурсе.


Наталья Сергеева
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/