09 августа 2020 04:45

09 августа 2020 04:45

Специальный проект 'Под знаком качества'

Совершенству нет предела

Умелец из Златоустовской дистанции СЦБ Юрий Мысковский разработал и внедрил в производство интересное рационализаторское предложение.
Он усовершенствовал способ крепления дроссель-трансформаторных перемычек к железобетонным шпалам. Дело в том, что для нормальной работы станционных и перегонных рельсовых цепей, расположенных на железобетонном пути, необходимо производить расшивку дроссель-трансформаторных перемычек. Обычно для этой процедуры использовались деревянные бруски. А они, как показала практика, не отличаются долгим сроком службы. Поэтому их ежегодно приходилось менять. К примеру, для расшивки одной перемычки требуется 2,5 тыс. деревянных брусков. Чтобы добиться снижения эксплуатационных расходов, автор предложил крепить дроссель-трансформаторные перемычки непосредственно к железобетонным шпалам. По его мнению, это существенно повысит качество, надёжность и долговечность крепления и позволит отказаться от пиломатериалов. Кроме этого, если на перегоне будет работать путейская техника, то нет необходимости отключать дроссель-трансформаторные перемычки. Экономический эффект от внедрения этого предложения составил почти 245 тысяч рублей. На счету рацио-нализатора Юрия Мысковского немало и других интересных технических находок, с которыми он принимает участие в различных профессиональных конкурсах. К примеру, в прошлом году по итогам Всероссийского фестиваля энергосбережения он занял первое место на дороге.
Вячеслав Викторов